Render.ru

Проблема с картой нормалей

Неизвестно

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, не уверен в какую тему писать, поэтому пишу в эту.

У меня есть колонна, сделанная в майке, uv развертка из UVLayout.

Процесс такой, закидываю колонну в zbrush, скульпчу, экспортирую меш. Потом закидываю лоу поли колонну из майки и хай поли из зебры в xNormals.

В марморсете на стыках видны швы везде по моделе. Перелапатил кучу инфы, пробовал делать эджи твердыми по разрезам uv и пробовал софтить их, результат тот же. Вообще это моя первая попытка снять нормал карту, до этого никогда этого не делал, поэтому со своего мизерного опыта мне трудно проанализировать на каком этапе может быть ошибка.

Прикладываю саму модельку.
 

Вложения

Сверху