1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с картой displacement

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем xander07, 13 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. xander07

    xander07 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Добрый день!

    У меня есть проблема, которую я не могу решить достаточно давно, она связана со снятием карты дисплейсмент в zbrush и наложением ее в 3д максе. Я хочу чтобы форма лоуполи была идентичной хайполи, но так не получается сделать, получается похоже, но нет той детальности. Я использовала модель с разным количеством дивайдов, в итоге чем хайпольней меш, тем лучше дисплейсмент, а хочется чтобы лоупольный был красивый как у людей.

    Вопросы:

    1. У вас карта дисплейсмента делает лоупольную модель идентичной хайпольной или нет?
    2. Последний раз делала по инструкции http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/ и еще столкнулась с проблемой трещин на месте швов, они после брейка вертексов появились. Что делать?
    3. Может есть у кого ссылки на прикольный урок по дисплейсменту по снятию и наложению карт?
     
  2. xander07

    xander07 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Извините, если я бред спросила. Здесь есть хоть кто-нибудь?
     
  3. xander07

    xander07 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Уже разобралась, спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей