Render.ru

Проблема с Join Egde и FilletEdge

#1
Я заканчиваю туториал мерседеса от Снупа и есть проблема с филлетом, мне нужно закруглить углы, вот скриншот чего получается :( http://www.geocities.com/grave2000ca/filletedge.jpg

Сперва делаю эструд, потом джойн эдж, потом с радиусом 0.02 делаю филлет эдж и вот такая фигня получаеся, пробовал на разных русфейсах, коегде получаеся а восновном нет.

Насчет Join'а, в Рино соединяю сурфейсы с помощью Join Edge(есть лучшей способ?). Делаю экспорт в Макс, и вот что вижу: http://www.geocities.com/grave2000ca/joinedge.jpg :(( Помогите!
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Абсолютно повторяю вопрос . Почему так происходит ??? Как настроить качество\фичи соединения ? На самых первых этапах моделинга возникают эти факин щщели !!!

2 Grave: Я ньюб, но имхо, Merge surfaces - лучшая соединялка.
 
#3
Ясно, а вот с Филлетом я все ни как не пойму, так плохо работает а очень нужная вещь :(
 
#4
Граждане, ну настройте вы наконец допуски, и поставьте по!

Absolute Tolerance: 0.0001
Relative Tolerance:0.0001
Angle Tolerance:0.001
 
#5
Slonik

Merge Surface не работает на моей тачке, говорит Can't merge trimmed edges of surfaces. :((
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Хм... Триммед, это , типа разрезанная ? Да такая-же херня и у меня вчера была ... Незнаю, как делать... Рино даже половинку разрезанной поверхности объединяет, используя своёства и координаты всего исходного объекта. Может-быть, резать надо как-то иначе ?
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Да . Рина третья. НО некоторым людям не ясны отличия второй от третьей.. и вторую хрен достанешь..
 
#9
Блин филлет замучел :(( то работает, то нет. А мердж на многих моих сурфейсах не работает, так что всеравно наверно джойн еджом придется делать
 
#10
На самом деле филлет багует, но его можно обойти делая трим, а затем blend, не совсем корректно с точки зрения инженера, но очень даже ничего получается с точки зрения художника
 
Сверху