Render.ru

Проблема с изменением порядка Input

#1
Товарищи, нужна помощь.
Проблема следующая. Сделал модельку головы, потом сделал блендшейпы и прикрутил их к модели. После этого сделал скиннинг головы. На этом этапе все ок, но захотелось добавить еще парочку блендшейпов. Добавил, но новые блендшейпы в списке инпутов головы получились выше скиннинга. Полез в List of inputs чтобы поменять порядок, но при попытке поставить новые блендшейпы перед скиннингом ничего не происходит и вылазит следующий Warning:

// Warning: skinCluster11 is not deforming Head_shape.

Head_shape - шейп модели головы, skinCluster11 соответственно инпут скина.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Экспортнуть скин, удалить все деформеры. Создать новый скин И деформеры в желаемом порядке. Импортнуть скин(экспортнутый в первом шагу)
 
#3
Спасибо за ответ, но что-то я не совсем понял. "Экспортнуть скин" - это в смысле skinCluster экспортировать? Так можно? Никогда с экспортом отдельных инпутов не сталкивался.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#4
Можно. Выделите обьект и :
Skin -> Edit Smooth Skin -> Export Skin Weight Maps.
Почитайте документацию о том, как этот инструмен работает.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
при создании блендов нужно в парметрах бленды выбрать front of chain. и тогда они будут сразу под скин цепляться. а вообще зачем вам несколько бленд шейп нод на одном объекте? не проще ли добавить в существующий?
 
Сверху