Render.ru

Проблема с IK

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#1
Кое-какие проблемы с [IK].
Делал одно и тоже 1000 раз в LightWave 6.0 и 6.5b.

Что я делаю:
1) Создаю [Null Object].
2) Создаю два [Bones'а].
3) Создаю второй [Null Object], который будет служить [Goal'ом].
4) Жму [Motion Options], второй кости навязываю данный [Goal], нажимаю [Full-time IK].

По идее(я так прочитал в Tutorial'е) должно произойти следующее:
При перетаскивании [Goal'а] вторая кость должна, обязана следить за ним,
тем не менее ничего ровным счётом не происходит.

Но, что самое интересное, есть на компакте Tutorial с РАБОЧЕЙ сценой. Там всё работает,
хотя сделано кажись также.

Если кто знает в чём дело, очень прошу помочь.

Заранее благодарен!!!
 
#2
1) Надо поставить Controllers and Limits в Motion Options для всех костей и объектах IK-цепи в Inverse Kinematics (default - Key Frames)
2) В твоем случае лучше добавить третий Null с parentом - вторая кость и Goal ставить для него (или child bone с нулевой длинной)... это для того чтобы за гоалом следил конец кости а не начало... сам увидишь что получится если не делать так...
 
Сверху