1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с HD Solver в 3DS max 2012

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Вова Якимов, 26 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В позних 3DS max HD Solver связь следовала за другим обектом в реальном времени а в 2012 Максе нет, Возможно ли это как то исправить.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Быть такого не может. Может ты позабыл как это делается ?
    Этож тебе не просто прилинковать икашку к объекту, как в HI Solver.
     
  3. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет я не забыл просто сооздаю гидравлический цилиндр, прицепляю его к пустышкам, на этои этапе всё ок, когда двигаеш пустышки всё работает. Но когда прицепляю пустышки к другим объектам, то при движении этого объекта пустышки двигаются и гидравлика нет а когда завершиш двидение гидравлика встает на то место куда её передвинул.
     
  4. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ты, кстати, когда гидравлику за пустышку тянешь, то средний цилиндр ведёт себя странно...
    Как ты вообще её делал ?
    Обычно же к двум пустышкам линкуются свои цилиндры.
    Потом на вращение цилиндров ставятся Лукаты, чтобы они смотрели друг на друга.
    Третьему, среднему цилиндру назначают Position Cinstraint с двумя целями пустышек.
    Ну, а на врашение Orientation Constraint с целью любого цилиндра.
    Эти пустышки легко должны линковаться к др объектам..
    А с HD Solver не знаю, я подумал, что в Motion , IK Controller Parameters слишком большое значение у Thresholds (Position).
    Я, обычно, сразу ставлю в ноль, ноль, один.
    Жаль, что посмотреть сцену не смогу, у меня-то, 2010. :))
     
  6. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с помощю HD Solver можно делать функциональные штуки люое количество колен и ступеней в гидравлике. Во в 10 максе все норм а в 11 и 12 уже нет
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я знаю, что можно..вот, с HD . Но, раз у тебя не корректно себя ведёт, то можно попробовать по старинке ? Как я выше написал ?

    А интересно, смог бы я твой файл открыть через FBX ?
     

    Вложения:

    • 2563087.jpg
      2563087.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      101
  8. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я тоже самое сделал
    Не получается щас на народ вкинить фаил ,позже выложу
    А сода его не как не прекрипиш???
     
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Заархивь и попробуй.
     
  10. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Володя, ты для 2012-го выложил ?
    А то у меня не открывает.
    Вроде в 2012 максе есть возможность сохранять в старые версии...
     
  12. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  13. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  14. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Открыл. Вроде всё работает.
    Но, если честно, когда эта система начинает вот так глючить, я её по человечески понимаю и сочувствую.
    Ведь получается, что сам Оконечный Эффектор никчему не прилинкован, то есть, система безхозна, и плюс позиция одного звена приконстрейчена к совсем отдельной пустышке...
    Вот, глянь, посмотри. Через HD я обычно делаю вот так. Пустышка входит в систему. На ней оказывается Эффектор. В Motion он линкуется к объекту, который ты вращаешь.
    Интересно, будет у тебя нормально отображаться ?
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1243
     
  16. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Открыл, Посмотрел и правдо по твоему способу все роботает, Спасибо
    есть ещё одна проблемка в моей моделе это шестерни, не знаю мож тоже поможеш, чтобы одна от другой крутилась зуб в зуб я сделал с помщью Wire Parameters но тоже когда прицепля к пустышке она не вращет за собой зависимую шестерню. Споибо заранее.
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ответил тебе в той теме, где Анимации.
    Но это всё хорошо, когда такие вот шестерёнки просто в голой сцене, прямо на полу, то....всё работает.
    С Wire Parameters нужно быть очень осторожным. Потому что, если работающие, такие вот, шестерёнки потом к чему-нибудь прилинковать,
    то их оси могут поменяться и весь вайр полетит к чёрту. Если это случиться приходи, будем разбираться в Gimbal.
     
  18. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну да если повернёш шестерю то получается крах. почемуто Wire Parameters не подчиняется глобальным осям. а подчиняется осям вида.
    Ну и не прочь было бы узнать что такое Gimbal.
     
  19. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Gimbal - это координатная система, которая работает только с вращением объектов.
    Больше ни с чем она не работает.
    А на вращении, по умолчанию, стоит контроллер Эулера (Euler Controller).
    Вращательные оси объекта находятся в иерархической зависимости друг от друга как у кардана, с английского Gimbal - это КАРДАН. ( Их порядок можно изменять).
    Wire Parameters "подчиняется" именно тем трекам, которые может предложить установленный контроллер,
    а если это у нас Euler, который работает в системе Gimbal,
    то при вайринге вращений, нужно, при активном инструменте вращения, переключиться именно на координатную систему Gimbal,
    (а не на локальную, мировую, и тем более, "оси вида") и смотреть уже в ней, какую ось мы хотим завайрить.
    Эти оси очень сильно зависят от того, к чему в данный момент прилинкован объект.
    При первом создании примитивов и др объектов они не просто безтолково висят в воздухе, они автоматически линкуются к миру,
    поэтому положение их осей всегда одинаково и очень удобно для мелкой показательной анимации, типа "шестерёнки на полу".
    Если построить чайник и повернуть его, и после этого к нему прилинковать бокс, то у бокса изменится направление осей.
    Поэтому нужно всё как следует слинковать, а после уж вайрить или записывать реакции в менеджере, который, кстати, работает тоже по этому принципу - только Gimbal.
    Поскольку у слинкованных объектов не всегда подходящее для вайринга расположение осей, например, растопыренные пальцы ладони, то предусмотрена
    предварительная процедура заморозки этих осей, которая просто их обнуляет.
    Alt + RMB и там выбираешь Freeze Transform. В треке, отвечающем за вращение объекта, появится контроллер списка List Controller, в котором значения прошлых вращений будут заморожены и
    сверху будет поставлен ещё один свежий контроллер Эулера, оси которого будут обнулены, и полностью совпадать с локальными. А что ещё для счастливого вайринга нужно ?...
     
  20. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну да это моогает если объект повернёш или прицепиш к другому но вить от другого он неробит, вот сцену набрасал там 2 шестерни нужно чтобы когда двигаеш руку о этой шестерни крутилас шестерня с рычагом
    немогу не как заставить реогоровать другую от поворота кости(((
    http://narod.ru/disk/38980542001/1234.7z.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей