1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с GUI

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет, великий all!

    Есть такая трабла с с subj-ем. Пытаюсь создать Nurbs-примитив (create->NURBS Primitives->Cylinder []) в 3.0-й Maya-е. При этом поглядываю книжку Перри Харроваса "Maya Complete". Так вот, в книжке указано, что можно указывать у цилиндра значения типа start/end sweep angle. А у меня диалог какой-то снизу обрезатый, кроме параметров pivot-локации ничего нет, :(! Мыкался-мыкался параметров типа end sweep angle нигде нет вообще, хоть MEL-ом и задаётся. Отсюда вопрос: чего у меня может быть не так? Наслышан+начитан о богатых возможностях Maya касательно GUI; можа, где-то надоть чего-нить включить/выключить, какой-нить simple/extended режим?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Фу, как путанно!...( Хотя проблема твоя ясна, но совета, по крайней мере, от меня ты не дождешься, пока не расскажешь сколько времени "мышка" проводит в твоей руке....
     
  3. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    У меня такая трабла была тоже
    Решилося тем что я снёс win2000 и поставил winXP
     
  4. Guest

    Я с XP проверял на другой машине - то же самое получилось. А у тебя какая версия Maya?
     
  5. Guest

    Да, знаю, не силён я в Maya. И чаще использую клаву, а не мышь, поскольку в основном программирую. Засим сюда и пришёл - узнать совета. Ты бы вместо того, чтобы фукать, сказал лучше чего делать: фукать - оно каждый умеет.
     
  6. Guest

    Эти значения <start/end sweep angle> можно задать изначально, создавая примитив, жмакнув на Options box. Или потом. B Channels Box.
    И что значит "обрезатый" - непонятно...

    Полагаю, что каждый уважающий себя программист первым делом доку изучит, нежели изобретать велосипед.
     
  7. Guest

    Хе. В том то и дело, что на энтот квадратик я тыкаю, а там в диалоге не все контролы присутствуют: именно на start sweep angle всё и заканчивается. Я уже глядел на стартовые mel-овские скрипты: там есть команда создать соответствующий контрол, но она почему-то не реализуется. Равно как и многие другие; иногда просто пустые диалоги получаются.

    А доки я люблю изучать :)
     
  8. Guest

    Это всё меняет!..)

    Вообще-то любопытную вещь ты описываешь.... Имхо не встречался с подобным. Если не лень, попробуй проделать следующее: создаёшь примитив (как я понял нурбсЦилиндр) по умолчанию, а затем в Attribute Editor'e в закладке makeNurbCylinder1 погляди все "крутилки"... Расскажи как можно подробней что обнаружишь... Да! И что у тебя за железка?
    Удачи.
     
  9. Guest

    Результы примерно те же: аттрибы локации (Axis и Pivot)
    есть, есть Node Behavior: там Node State - комбобокс присутствует и чекбокс Caching. Под Cylinder History и Extra attributes нет ничего.

    Железка у меня такой: PIV-2.4Gz, 256 Mb, 40Gb IBM, GeForce 4-64 Mb. Стоит Win2000 Sp3.

    Проверял на PIII-733/WinXP - тот же результ. Хотя, кажись,
    1.5 года назад на этой конфе всё работало: я ещё эти свип англы проставлял. Или это в MAX-е было...

    Можа установка неправильная? Или OfficeXP всё портит? (единственная общая вещь для обоих компов) :))
     
  10. Guest

    В NT 4.0 такое было если размер системного шрифта был не Small.
     
  11. Guest

    Тут такое не проходит: я поменял везде, где было можно, шрифт - реузультату 0.

    Не - это глюк какой-то нехороший в самой проге.
     
  12. Guest

    Так... Попробуй ещё вариант. В Status line есть кнопочка Constration history on/off.
     
  13. Guest

    Ну, если history = off, то закладки makeNurbsCylinder нету, а в остальном - тоже самое.

    Ни у кого исходников Maya разом нету? :)
     
  14. Guest

    У меня есть большие сомнения в том, что разработчики Maya могли ТАК ошибиться.

    Если тебе не лень, пришли скришоты.
     
  15. Guest

    Скриншоты выслал

    Ну может это намеренная ошибка: типа защита. Так делают некоторые производители. Копия-то у меня пиратская
     
  16. Guest

    На скришоте виден не раскрытый атрибут Cylinder History. Если жмакаешь на треугольничек слева от названия и он не раскрываеться - я пас...
     
  17. Guest

    Слушай, а пришли мне свои аналогичные скриншоты, если несложно. Для поднятия духа. :) Может, чего в голову придёт.

    А у тебя Maya лицензионная?
     
  18. Guest

    Алилуйя!

    Я нашёл решение проблемы. Вся хрень была в размере шрифта у виндей: больше 106 dpi ставишь и капут. Я-то раньше сидел на 110 dpi - у меня телевизер большой - 1280x1024 выдерживает. По совету каких-то трёхмершиков-гуру поставил. И годами привыкал. А Maya при этом не работала как надо.
    Теперь поставил 106 dpi - и диалоги стали нормальными. (это ставится через Свойства экрана->Параметры->Дополнительно->Общие->Масштаб).

    Покатигорошек: можешь проверить у себя - поставь там, где я сказал 120% (крупный шрифт) и, ставлю тельца против яйца, картинки будут те же, что на скриншотах, которые я недавно тебе высылал. И спасибо за поддержку.

    Надо будет в A|W эту ситуацию отправить - может patch какой сделают.

    Всё: вопрос закрыт.
     
  19. Guest

Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей