Render.ru

проблема с группами сглаживания в 3ds max 2015

Рейтинг
22
#21
Дима, спасибо! Я честно говоря забыл, что это в MAX 2015, соображаю сегодня плохо, наверное от того, что в Питере наконец-то лето началось. Я до него, 2015-го, еще не добрался, не могу ничего сказать.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Так ведь спрашивал же "..какие "мероприятия" проводились с объектом" о "чамфере" ,ни слова, или " и т.д." должно это подразумевать?!
Всего лишь необходимо настроить сглаживание на новых полигонах при работе с чамфером.Либо отключить либо переключиться на режим Smooth Cchamfers Only(в зависимости от углов ) и настроить счётчик для новых "поликов"или просто настроить счётчик (в режиме Smooth Entire Object) здесь исходя из формы объекта.
Но в целом, я не думаю, что это "проблема" другое дело почему сразу не активирован режим "Only"?!
Именно - и т.д. Когда пользуешься половиной функций edit poly - как вы себе представляете их перечисление? :)

Нужно всего лишь знать что такая штука есть. В этом проблема - отсутствии информации о новой функции. Она только в 15м появилась, или в раньше?
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#23
При снятии фаски с одного ребра сферы ВСЕ полигоны остаются сглаженными, в любом MAX-е.
Подобный "артефакт" можно получить при большом количестве сегментов, судя по картинке 2 этого нет, кол-во = 1, у меня лично большие сомнения, что это возможно. А в целом тема получилась чисто по русски, "начали за здравие, закончили за упокой". Как можно связать п.17 с п.1 не понятно вообще, перечитайте свою первую фразу: "В процессе редактирования сетки внезапно могут появиться группы сглаживания у произвольного элемента объекта".
Раньше, при снятии фаски группы сглаживания остального объекта никак не затрагивались. От слова "вообще".

Я в точности описал ситуацию, как она выглядела на тот момент. Move-extrude-shift+move-chamfer-loop-shrink-bevel-move-move - оп-па, а весь подобъект гладеньгий, и все группы сглаживания коту под хвост. Или вообще эффект обнаруживается спустя пять минут после отключения wireframe mode. И поди пойми что произошло.

При чем тут здравие, упокой и "по-русски" - убейте не пойму.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Эта новая функция Олег(макс 2015).Вообще штука полезная, но только есть определённый "нюанс" при работе с ней(девятое сообщение) и почему параметры по умолчанию 30* я лично не совсем понял.Есть у кого мысли на этот счёт?
На мой взгляд, самый спорный момент - состояние ВКЛ по-умолчанию. А так - полезная функция, однозначно.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Дима, спасибо! Я честно говоря забыл, что это в MAX 2015, соображаю сегодня плохо, наверное от того, что в Питере наконец-то лето началось. Я до него, 2015-го, еще не добрался, не могу ничего сказать.
Вот-вот. Тоже не пересаживался. А тут появилась возможность мигрировать со старичка 2012го, и напоролся.
 
Рейтинг
82
#26
Да в принципе ничего страшного .Судя по манере общения не "новичёк" так,что думаю вопрос решается довольно просто.Да и Unified зато можно использовать(как и в 14) при рендерах.
 
Рейтинг
22
#27
Я лично вообще никогда не пользуюсь автосглаживанием, такое важное дело я MAX-у не доверяю, при всем уважении к его разработчикам. Все группы в процессе создания контролирую постоянно и вручную назначаю, в MAX-е достаточно много инструментов для быстрого выделения групп полигонов. В ближайшее время собираюсь MAX 2015 внимательно изучить на предмет "что нового появилось", проверю обязательно.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Самое, на мой взгляд, полезное что я обнаружил на данный момент - quad chamfer в виде модификатора. Может тонну работы сэкономить при правильном построении сетки.

Никак не могу привыкнуть, что окно вьюпорта теперь активируется не по клику, а по маусоверу. Комбинация alt+W - клик - zoom extents - alt+W уже на уровне мышечной памяти. Поэтому процесс доставляет почти физический дискомфорт :)
 
Рейтинг
22
#29
Мне этот дискомфорт обычно доставляет одна только мысль о том, что опять долго и нудно интерфейс под себя настраивать, полный и корректный перенос всех привычных кнопок, меню и настроек по прежнему не возможен.
 
Сверху