Render.ru

Проблема с гранями

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите в чем проблема и как от нее избавится. Когда перехожу на моделирование, то все нормально становится, но когда убираешь выделение с объекта, то появляются кракозябры.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
diwian diwian, помнишь на твою проблему с растениями в меше похоже....
тоже не все рёбра скрытые...надо недостоющие выделять и делать видимыми...
 
Рейтинг
82
#4
Да, вероятнее всего INCUS уж больно "сетка" получается "мутная".Или за "модификаторил" её с "переконвертациями" или последствия экспорта из 3ds.Я в таких случаях заново модель изготавливаю "нарезаю" а потом на основе опорных сечений накрываю "поверхностью".
 
Рейтинг
22
#5
Очень похоже на последствия работы MultiRes, после него обычно такая
убитая сетка, с которой невозможно работать дальше.
Можно конечно сделать Unhide All на подобъектном уровне, но если дальше
предполагается что-то делать, лучше объект заново смоделировать с нормальной
ровной сеткой, под рендер не пойдет. Блики точно кривые будут в некоторых местах.
 
Рейтинг
82
#6
А я, блин,вспоминаю где я "её" видел раньше(давно MultiRes не использую).Колись Максим "мультиресил" сетку или нет?Вопрос в другом можно ли выстроить рёбра в одном направлении естественно не в ручную.
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да мне нужен был вертолёт для сцены, а моделить с нуля вообще не как не хотелось. Cкачал с нета low-poly вертолёт и хотел немного доработать его, но геморроя было настолько много, что решил делать с нуля.

Может подскажите где можно скачать high-poly вертолет (фото делаю для себя)
 
Рейтинг
82
#8
Это у тебя на изображении в первом посте всё ,что осталось от вертолёта,после применения MultiRes ?Что хоть за модель?
 
Рейтинг
22
#10
А вообще это затея смысла не имеет, пытаться сделать из low-poly что-то
путное с помощью TurboSmooth - MultiRes.
Если ты хорошо изучишь основы low-poly моделирования и поймешь принципы
работы этих двух модификаторов, то сразу поймешь почему.
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#11
To: diwian diwian

Нет осталось все, я просто скрыл не нужные детали. Модель UH-60 BlackHawk.

To: Селена

Я и не планировал использовать TurboSmooth в конечной работе. Я просто его использовал чтобы лучше понятна была проблема. Я собирался вручную Edge добавлять, пока на фото не скроются косяки.
Вертолет нужен любой с которого можно с боку выпрыгнуть (военный) С другом фотографом хотим фото прикольное сделать.

Если не найду сегодня вертолета, начну делать с нуля High-poly модель. За одно сразу WIP открою, так как опыта в моделирование техники мало (в основном специализируюсь на архитектуре ) =)
 
Рейтинг
22
#12
BlackHawk я делал, но отдал с авторскими правами, без них есть вертолеты, но
не под твои условия (можно с боку выпрыгнуть).
Подходит Bell UH-1 Iroquois, но максимум могу картинок отрендерить, свободных
моделей почти нет, практически все с авторскими правами отданы заказчикам.
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#13
такой вертолет тоже бы подошел. Даже не знаю что ответить. Отрендерить врятле, мы будем сначала делать фотографии с людьми и только потом подгонять рендер. За предложение спасибо
 
Сверху