1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с гранями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Патока, 24 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите в чем проблема и как от нее избавится. Когда перехожу на моделирование, то все нормально становится, но когда убираешь выделение с объекта, то появляются кракозябры.
     

    Вложения:

    • 2898152.jpg
      2898152.jpg
      Размер файла:
      418,9 КБ
      Просмотров:
      66
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Покажи сетку или скинь объект (лучше объект).
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    diwian diwian, помнишь на твою проблему с растениями в меше похоже....
    тоже не все рёбра скрытые...надо недостоющие выделять и делать видимыми...
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, вероятнее всего INCUS уж больно "сетка" получается "мутная".Или за "модификаторил" её с "переконвертациями" или последствия экспорта из 3ds.Я в таких случаях заново модель изготавливаю "нарезаю" а потом на основе опорных сечений накрываю "поверхностью".
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Очень похоже на последствия работы MultiRes, после него обычно такая
    убитая сетка, с которой невозможно работать дальше.
    Можно конечно сделать Unhide All на подобъектном уровне, но если дальше
    предполагается что-то делать, лучше объект заново смоделировать с нормальной
    ровной сеткой, под рендер не пойдет. Блики точно кривые будут в некоторых местах.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А я, блин,вспоминаю где я "её" видел раньше(давно MultiRes не использую).Колись Максим "мультиресил" сетку или нет?Вопрос в другом можно ли выстроить рёбра в одном направлении естественно не в ручную.
     
  7. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да мне нужен был вертолёт для сцены, а моделить с нуля вообще не как не хотелось. Cкачал с нета low-poly вертолёт и хотел немного доработать его, но геморроя было настолько много, что решил делать с нуля.

    Может подскажите где можно скачать high-poly вертолет (фото делаю для себя)
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это у тебя на изображении в первом посте всё ,что осталось от вертолёта,после применения MultiRes ?Что хоть за модель?
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Да, какой вертолет, кстати? Может и найдется в запаснике.
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А вообще это затея смысла не имеет, пытаться сделать из low-poly что-то
    путное с помощью TurboSmooth - MultiRes.
    Если ты хорошо изучишь основы low-poly моделирования и поймешь принципы
    работы этих двух модификаторов, то сразу поймешь почему.
     
  11. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To: diwian diwian

    Нет осталось все, я просто скрыл не нужные детали. Модель UH-60 BlackHawk.

    To: Селена

    Я и не планировал использовать TurboSmooth в конечной работе. Я просто его использовал чтобы лучше понятна была проблема. Я собирался вручную Edge добавлять, пока на фото не скроются косяки.
    Вертолет нужен любой с которого можно с боку выпрыгнуть (военный) С другом фотографом хотим фото прикольное сделать.

    Если не найду сегодня вертолета, начну делать с нуля High-poly модель. За одно сразу WIP открою, так как опыта в моделирование техники мало (в основном специализируюсь на архитектуре ) =)
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    BlackHawk я делал, но отдал с авторскими правами, без них есть вертолеты, но
    не под твои условия (можно с боку выпрыгнуть).
    Подходит Bell UH-1 Iroquois, но максимум могу картинок отрендерить, свободных
    моделей почти нет, практически все с авторскими правами отданы заказчикам.
     
  13. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    такой вертолет тоже бы подошел. Даже не знаю что ответить. Отрендерить врятле, мы будем сначала делать фотографии с людьми и только потом подгонять рендер. За предложение спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей