1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с глазами!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Senya, 1 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Senya

    Senya Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока такая проблема не у меня, а у смоделенной мною головы. Вот уже несколько дней пытаюсь "прилепить" к голове глаза. Но что ни делаю смотрится паршиво. Были попытки лофтинга кривых глазницы, попытки трима и заливки филлетом. Полное уродство. Подскажите что делать? Голова- Nurbs.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Конвертировать её в полигоны/сабдивы, и начать уже моделировать как все.
    В раздел уроков загляните.
     
  3. Senya

    Senya Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так вот именно, что посмотрены и разделы уроков, прочитаны Мараффи и Д.Д. Чои а получается не так гладенько как у них, нет ощущения, что глазница с лицом одно целое, четко видишь границу между патчами, хотя вроде все подогнано с учетом топологии лица.
    Конвертировать конечно можно, но хочется разобраться в самой технике моделирования Nurbs
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Техникой моделирования NURBS не моделят персонажей (и головы тоже). Для этого идеально подходят сабдивы или полигоны. В том же Мараффи автор моделит персонажа NURBS-ами, чтобы затем преобразовать его в полигоны, а потом отредактировав полигоны преобразовать в сабдивы. Глупо, не правда-ли? Ну Мараффи-то понятно, сделал так чтобы охватить побольше инструментов и техник в книге. А вам-то зачем так заморачиваться?!
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Скриншотики в таком случае показали бы.
     
  6. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Моделирование техникой Nurbs постепенно отмерает так как это слишком расточительно по отношению к ресурсам.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей