1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с гизмо (не кнопка X)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем shacr0w, 31 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. shacr0w

    shacr0w Активный участник

    С нами с:
    23.04.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет, поиском не чего не нашел так что не серчайте.
    Вопрос в следующим: move gizmo(и ротейт и скеил) стоит на месте при перемещении вершин(и других подобъектов) и только тогда когда отпустишь мышь он перемещается на новое место...
    как сделать так чтобы гизмо перемещался как и на уровне объектов.

    За ранее благодарствую!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Какие преимущества (во время моделирования) ты получишь, если на уровне подобъектов гизмо будет перемещаться как на уровне объектов?
     
  3. shacr0w

    shacr0w Активный участник

    С нами с:
    23.04.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как минимум, мне будет привычней, ну а во вторых выравнять какой нибудь бордюр относительно ушла дома без привязок и грида
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Никак не сделаешь.. Вероятно сделано для того, чтобы не загораживать подобъекты..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей