1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с GI в FRST1

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Igor Katson, 24 авг 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    1.Как отключить samples? Каждый кадр анимации рендерится в 2 прохода: с ними и без них даже при включенном reuse solution или lock solution. Помогите пожалуйста.
    2. Иногда на стенах появляются какие-то глючные черные точки, причем их много. Что это и как с этим бороться?
     
  2. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нивижу ничего плохого в отображении сэмплов... весьма полезная весчь...
    Да в два прохода.... первый проход насколько было заметно... раскидывает фотоны... во второй проход собсна сглаживает результат....
    Раньше то разбрасывание фотонов проходило в тихаря, показывалось только окошко прогресса... теперь вывели это дело на обозрение пользователя... Ничего плохого в этом на мой взгляд нет....
     
  3. Guest

    Отключается просто - Final Render Global Illumination/Ambient Samples/Show Samples. Есть просто Samples, есть in Viewport.
    Изучай матчасть ;-)
     
  4. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня галочка show Samples неактивная, серая.
     
  5. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Сам то я анимацию почти не делаю, но это все фигня, подсказать смогу все равно.
    Если интересует возможность убрать темные пятна в анимации, то эта штука еще из ФР 0. ТекстураБатчер. Запекание текстур т.е. Будет и быстрее и без ряби.
     
  6. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Сам то я анимацию почти не делаю, но это все фигня, подсказать смогу все равно.
    Если интересует возможность убрать темные пятна в анимации, то эта штука еще из ФР 0. ТекстураБатчер. Запекание текстур т.е. Будет и быстрее и без ряби.
     
  7. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Но годитья то если свет у тебя по суенке не особо бегает :))))
     
  8. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Че ты за х....ню написал? Ничего не понял.
     
  9. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    опечатачка скромная вышла... мог бы и понять :))
    вместо мало понятного члова "суенке" значиться слово сценке...
    Написано к тому что запекание, есть запекание... отображает уже отрендеренную одинажды карту освещения, но если во время анимации у тебя перемещаеться источники света или достаточно сильно какие-то объекты, то может получиться весьма не красивый эфект...
     
  10. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Как его включать в fr? Я знаю render to textures, но это не то.
     
  11. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В утилитах его ищи...
     
  12. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кстати, проблема так и не убралась. Каждый раз заново обсчитывает GI, хоть я и включаю Reuse Solution. А с точками сам разобрался - AntiAliasing нужно включить. Иногда в Raytraycer значения повысить. И еще: они почти всегда появляются при включении fr Shadow Map - это я тоже сам заметил (без вашей помощи), но все равно спасибо, что пытались помочь. Может все-таки поможете ОТКЛЮЧИТЬ SAMPLES?
     
  13. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если у тебя просчитываеться иммено анимация, то вообщем то понятно почему он ее каждый раз перепросчитывает... Если тебе так необходимо просичтать освещение одинажды и всю дальнейшую анимацию использовать ее единственную, то воспользуйся tbaker... запечешь им карту освещений, а в материалах воспользуйся материалом tabaker чтоб эту карту на модель корректно прицепить....
     
  14. Guest

    Во дебилы а ! Один лам... спросил три лам.... ответили причем вообще не по теме ! Умора с вами с дебилами ;)
     
  15. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А то, не все же такие умные как ты уродились то...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей