Render.ru

Проблема с GI в FRST1

Igor Katson

Активный участник
Рейтинг
15
#1
1.Как отключить samples? Каждый кадр анимации рендерится в 2 прохода: с ними и без них даже при включенном reuse solution или lock solution. Помогите пожалуйста.
2. Иногда на стенах появляются какие-то глючные черные точки, причем их много. Что это и как с этим бороться?
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Нивижу ничего плохого в отображении сэмплов... весьма полезная весчь...
Да в два прохода.... первый проход насколько было заметно... раскидывает фотоны... во второй проход собсна сглаживает результат....
Раньше то разбрасывание фотонов проходило в тихаря, показывалось только окошко прогресса... теперь вывели это дело на обозрение пользователя... Ничего плохого в этом на мой взгляд нет....
 
#3
Отключается просто - Final Render Global Illumination/Ambient Samples/Show Samples. Есть просто Samples, есть in Viewport.
Изучай матчасть ;-)
 

Bander Snatch

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Сам то я анимацию почти не делаю, но это все фигня, подсказать смогу все равно.
Если интересует возможность убрать темные пятна в анимации, то эта штука еще из ФР 0. ТекстураБатчер. Запекание текстур т.е. Будет и быстрее и без ряби.
 

Bander Snatch

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Сам то я анимацию почти не делаю, но это все фигня, подсказать смогу все равно.
Если интересует возможность убрать темные пятна в анимации, то эта штука еще из ФР 0. ТекстураБатчер. Запекание текстур т.е. Будет и быстрее и без ряби.
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#9
опечатачка скромная вышла... мог бы и понять :))
вместо мало понятного члова "суенке" значиться слово сценке...
Написано к тому что запекание, есть запекание... отображает уже отрендеренную одинажды карту освещения, но если во время анимации у тебя перемещаеться источники света или достаточно сильно какие-то объекты, то может получиться весьма не красивый эфект...
 

Igor Katson

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Кстати, проблема так и не убралась. Каждый раз заново обсчитывает GI, хоть я и включаю Reuse Solution. А с точками сам разобрался - AntiAliasing нужно включить. Иногда в Raytraycer значения повысить. И еще: они почти всегда появляются при включении fr Shadow Map - это я тоже сам заметил (без вашей помощи), но все равно спасибо, что пытались помочь. Может все-таки поможете ОТКЛЮЧИТЬ SAMPLES?
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Если у тебя просчитываеться иммено анимация, то вообщем то понятно почему он ее каждый раз перепросчитывает... Если тебе так необходимо просичтать освещение одинажды и всю дальнейшую анимацию использовать ее единственную, то воспользуйся tbaker... запечешь им карту освещений, а в материалах воспользуйся материалом tabaker чтоб эту карту на модель корректно прицепить....
 
#14
Во дебилы а ! Один лам... спросил три лам.... ответили причем вообще не по теме ! Умора с вами с дебилами ;)
 
Сверху