1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с GeometryConstrain

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вообще проблема ы меня со swap'ом. Обясняю: есть скрипт который снапит объекты к земле (poly mesh) используя geometry constrain. Сразу после этого констраин убирается чтоб не засорять сцену. Все работает прекрасно, но вот проблема в том что после того как приснапишь около 50 объектов системный Page File увеличивается на (примерно) 200 mb. После 5 - 6 использований скрипта майка попросту ломается - типо Not Enough Memory. Скрипт элементарный - вот он:

    global proc treeUnsnap() {
    string $trees[] = `ls -sl -l`;
    if (`size $trees` == 0)
    error("No trees selected. \n");
    for ($tree in $trees) {
    geometryConstraint "terrain" $tree;
    }
    delete -cn $trees;
    clearCache -all $trees;
    clear $trees;
    }

    Если кто - нибудь знает почему так - пожалуйста помогите. Заранее всем спосибо.
     
  2. Guest

    Анду попробуй отключить...
     
  3. Guest

    Попробуй увиличить, swap =оперативка*4 или может даже больше, теоритически может помочь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей