Вообще проблема ы меня со swap'ом. Обясняю: есть скрипт который снапит объекты к земле (poly mesh) используя geometry constrain. Сразу после этого констраин убирается чтоб не засорять сцену. Все работает прекрасно, но вот проблема в том что после того как приснапишь около 50 объектов системный Page File увеличивается на (примерно) 200 mb. После 5 - 6 использований скрипта майка попросту ломается - типо Not Enough Memory. Скрипт элементарный - вот он:
global proc treeUnsnap() {
string $trees[] = `ls -sl -l`;
if (`size $trees` == 0)
error("No trees selected. \n");
for ($tree in $trees) {
geometryConstraint "terrain" $tree;
}
delete -cn $trees;
clearCache -all $trees;
clear $trees;
}
Если кто - нибудь знает почему так - пожалуйста помогите. Заранее всем спосибо.
global proc treeUnsnap() {
string $trees[] = `ls -sl -l`;
if (`size $trees` == 0)
error("No trees selected. \n");
for ($tree in $trees) {
geometryConstraint "terrain" $tree;
}
delete -cn $trees;
clearCache -all $trees;
clear $trees;
}
Если кто - нибудь знает почему так - пожалуйста помогите. Заранее всем спосибо.