Render.ru

Проблема с форматом 3ds

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При импорта формата 3ds модель не хочет сглаживаться. Ничего не помогает - ни модификаторы типа meshsmooth, ни группы сглаживания. В чем может быть проблема?

PS Модели созданы с помощью программы creature creator, оттуда можно сохранять в формате 3ds и dxf. Что это вообще за формат - dxf?
 
Рейтинг
31
#2
Подозреваю, что импортированная геометрия состоит из отдельных фейсов. Поэтому не работают группы сглаживания, а MeshSmooth дает весьма странные результаты (я угадал?). Надо свелдить вертексы.

DXF - автодесковский универсальный текстовый формат для обмена графической информацией.
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет, я проверял, сетка не разорвана. Вообще, странная вещь - в окне перспективы не сглажена, а вдругих окнах выглядит вначале как сглаженная, пока не поменяю на перспективу, а при рендере не сглаженная в любом окне.
 

moskitos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В общем делаешь так: открываешь максом созданного персонажа, конвертируешь в поли, выбираешь на уровне поликов все его полигоны, назначаешь им одну группу сглаживания. Далее назначаешь на уровне объекта ему любой материал даже пустой и всё - модель сама нормально сглаживается.
 
Сверху