1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с форматом 3ds

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем TiRan, 19 июн 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При импорта формата 3ds модель не хочет сглаживаться. Ничего не помогает - ни модификаторы типа meshsmooth, ни группы сглаживания. В чем может быть проблема?

    PS Модели созданы с помощью программы creature creator, оттуда можно сохранять в формате 3ds и dxf. Что это вообще за формат - dxf?
     
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Подозреваю, что импортированная геометрия состоит из отдельных фейсов. Поэтому не работают группы сглаживания, а MeshSmooth дает весьма странные результаты (я угадал?). Надо свелдить вертексы.

    DXF - автодесковский универсальный текстовый формат для обмена графической информацией.
     
  3. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, я проверял, сетка не разорвана. Вообще, странная вещь - в окне перспективы не сглажена, а вдругих окнах выглядит вначале как сглаженная, пока не поменяю на перспективу, а при рендере не сглаженная в любом окне.
     
  4. moskitos

    moskitos Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем делаешь так: открываешь максом созданного персонажа, конвертируешь в поли, выбираешь на уровне поликов все его полигоны, назначаешь им одну группу сглаживания. Далее назначаешь на уровне объекта ему любой материал даже пустой и всё - модель сама нормально сглаживается.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей