При импорта формата 3ds модель не хочет сглаживаться. Ничего не помогает - ни модификаторы типа meshsmooth, ни группы сглаживания. В чем может быть проблема?
PS Модели созданы с помощью программы creature creator, оттуда можно сохранять в формате 3ds и dxf. Что это вообще за формат - dxf?
Подозреваю, что импортированная геометрия состоит из отдельных фейсов. Поэтому не работают группы сглаживания, а MeshSmooth дает весьма странные результаты (я угадал?). Надо свелдить вертексы.
DXF - автодесковский универсальный текстовый формат для обмена графической информацией.
Нет, я проверял, сетка не разорвана. Вообще, странная вещь - в окне перспективы не сглажена, а вдругих окнах выглядит вначале как сглаженная, пока не поменяю на перспективу, а при рендере не сглаженная в любом окне.
В общем делаешь так: открываешь максом созданного персонажа, конвертируешь в поли, выбираешь на уровне поликов все его полигоны, назначаешь им одну группу сглаживания. Далее назначаешь на уровне объекта ему любой материал даже пустой и всё - модель сама нормально сглаживается.