Render.ru

Проблема с FBIK

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем привет!

Возникла проблема следующего содержания. Есть персонаж, есть к нему скелет. Все заскинено (Smooth Bind) и настроено, сделал FBIK, отключил как положено автокей, ключевые кадры ставлю специальные для FBIKa, но при анимации раздувает геометрию, причем раздувает в прямом смысле этого слова. Анимирую поворот головы, первые фаланги пальцев увеличиваются раза в два, еще один поворот еще в два раза, потом к ним начинают присоединяться ноги... причем такая петрушка только после установки ключевых кадров, если просто крутить все нормально..., пробовал при различных режимах установки ключевых кадров результат один и тот же. В чем дело не пойму.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Неа, все кости выделенны в отдельный слой и находятся в режиме тэмплэйта, но на всякий случай попробовал выделить только эффектор и его заанимировать - результат тот же, пробовал зафризить все имеющиеся кости, не помогло.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
попробуй прилепить этот скелет к другой геометрии, если будет как надо, значит косяк с твоим персом...

у меня все нормально анимировалось, единственно что когда от него что то убираешь, его всяко косячит...
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Спасибо за поддержку.

Поставил новую версию майки и теперь все нормально анимируется, похоже просто маёвый глюк был какой-то :)
 
Сверху