Всем привет!
Возникла проблема следующего содержания. Есть персонаж, есть к нему скелет. Все заскинено (Smooth Bind) и настроено, сделал FBIK, отключил как положено автокей, ключевые кадры ставлю специальные для FBIKa, но при анимации раздувает геометрию, причем раздувает в прямом смысле этого слова. Анимирую поворот головы, первые фаланги пальцев увеличиваются раза в два, еще один поворот еще в два раза, потом к ним начинают присоединяться ноги... причем такая петрушка только после установки ключевых кадров, если просто крутить все нормально..., пробовал при различных режимах установки ключевых кадров результат один и тот же. В чем дело не пойму.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Возникла проблема следующего содержания. Есть персонаж, есть к нему скелет. Все заскинено (Smooth Bind) и настроено, сделал FBIK, отключил как положено автокей, ключевые кадры ставлю специальные для FBIKa, но при анимации раздувает геометрию, причем раздувает в прямом смысле этого слова. Анимирую поворот головы, первые фаланги пальцев увеличиваются раза в два, еще один поворот еще в два раза, потом к ним начинают присоединяться ноги... причем такая петрушка только после установки ключевых кадров, если просто крутить все нормально..., пробовал при различных режимах установки ключевых кадров результат один и тот же. В чем дело не пойму.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.