1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с файлом maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем impixel, 10 апр 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа ,,подскажите с чем может быть связано,.. экспортирую из maya хоть обычный кубик полигональный, а файл (mb) весит 570 мБ... и нереально долго открывается..
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А если файл ma, то сколько будет весить?
     
  3. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ma. 268 мБ

    В двух словах случилось так, что файл резко стал открываться по 40 мин... я решил все выделить и экспортировать в свежий файл.. но это ничего не дало.. попробовал экспортировать хотя бы кубик,.. он тоже не открывается нормально ..
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Откройте ma файл и посмотрите в чем дело: он в текстовом виде.
     
  5. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я открыл,. но вряд ли я там что то пойму,.. 99% текста - это абракадабра..
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если в текстовом файле ma появились левые символы, то это программная ошибка. Выход - обновить софт или переставить.
     
  7. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.. попробую..
    ...хотя с другими файлами все нормально..
     
  8. dimusart

    dimusart Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Попробуйте выполнить File -> Optimize Scene Size
    Возможно, нужно будет поэкспериментировать с настройками, например, включить Remove Unknown Nodes или что-то другое.
     
  9. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все это делал.. ничего не помогает..
    даже если все полностью удаляю со сцены и сохраняю файл,.все равно он весит 570 мБ
     
  10. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    битый файл, ничего с ним не сделать, не экспортируйте из него ничего, а то вместе с полезными частями из него мусор в здоровые файлы попадает
    у меня иногда всплывают обломки нод 10 летней давности,
    в оутлайнере их видно если включить показ всех нод.
     
  11. impixel

    impixel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я экспортировал все в fbx.. заново натягиваю текстуры..
    Вот знать бы как не допустить подобного в будущем..

    и как увидеть такие ноды?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  12. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    outliner-show all nods
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей