Render.ru

Проблема с файлом maya

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа ,,подскажите с чем может быть связано,.. экспортирую из maya хоть обычный кубик полигональный, а файл (mb) весит 570 мБ... и нереально долго открывается..
 

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ma. 268 мБ

В двух словах случилось так, что файл резко стал открываться по 40 мин... я решил все выделить и экспортировать в свежий файл.. но это ничего не дало.. попробовал экспортировать хотя бы кубик,.. он тоже не открывается нормально ..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Откройте ma файл и посмотрите в чем дело: он в текстовом виде.
 

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я открыл,. но вряд ли я там что то пойму,.. 99% текста - это абракадабра..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Если в текстовом файле ma появились левые символы, то это программная ошибка. Выход - обновить софт или переставить.
 

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо.. попробую..
...хотя с другими файлами все нормально..
 

dimusart

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Спасибо.. попробую..
...хотя с другими файлами все нормально..
Попробуйте выполнить File -> Optimize Scene Size
Возможно, нужно будет поэкспериментировать с настройками, например, включить Remove Unknown Nodes или что-то другое.
 

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
все это делал.. ничего не помогает..
даже если все полностью удаляю со сцены и сохраняю файл,.все равно он весит 570 мБ
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#10
битый файл, ничего с ним не сделать, не экспортируйте из него ничего, а то вместе с полезными частями из него мусор в здоровые файлы попадает
у меня иногда всплывают обломки нод 10 летней давности,
в оутлайнере их видно если включить показ всех нод.
 

impixel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
я экспортировал все в fbx.. заново натягиваю текстуры..
Вот знать бы как не допустить подобного в будущем..

и как увидеть такие ноды?
 
Последнее редактирование:
Сверху