1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с экспортом 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _[Cerber]_, 20 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. _[Cerber]_

    _[Cerber]_ Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите мне, плиз, разобраться с проблемой:
    Я делаю мод к одной игре, и мне нужно экспортировать .max файл в .3ds...
    Но после экспорта появляется сообщение типа:
    "Non 8.3 bitmap filename [owodflgrassmi.tga] has been renamed to [owodflgr.tga]"
    И все имена текстур записаных в 3ds файле сокращаются до 8 знаков.

    Как это исправить?

    У меня 3ds max 9 (9.0.0.100).
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм.. никак вроде, это ж досовский формат :/
     
  3. _[Cerber]_

    _[Cerber]_ Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, а как (и где) это можно исправить?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Как можно исправить то, что исправить нельзя? :)

    Хотя нет - можно.. Сокращать названия всех объектов и текстур до 8-ми символов, потому что .3ds не понимает длинные имена..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей