Render.ru

проблема с дисплейсментом

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
дисплейсмент меп из збраша в майю, при рендеринге софт майя получается ерунда - модель "разбухает". При ментал рее майка ругается, вроде как тиф-файл не поддерживается. Что-то в настройках рендеринга надо менять? Карта дисплейс-та вроде в порядке. Я в рендере совершенный профан. Помогите, плз!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
после экспорта zbrush флипает текстуру. попробуй флипнуть ее обратно по вертикали в фотошопе.
неа.. бесполезно... не в этом дело. на дисплейс ты мапу кинул так? так.. а значения альфа гаин и альфа офсет ты не регулировал так?
значение альва гаин = -(альфа офсет /2) не забудь про знак минус. вот такие дела.. и юзай либо PSD формат либо (вариант с менталом) Mi (для этого конвернор надо в сети нарыть) в ментале ещё и задать апроксимацию для него.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
значение альва гаин = -(альфа офсет /2)
Ну, насколько я знаю, надо изначально поставить Alpha gain 2.2, Alpha offset -1.1. А вот если объект масштабируется (такой displacement зависим от масштаба), то поставить expression в файл-ноде:
Alpha gain = objecttransformationnode.scaleX*2.2
Alpha offset = filenode.alphaGain*-0.5
А также галочку на Alpha is Luminance

Плюс ко всему в 2008 Майе бывают глюки, не у всех, но бывают, вот статья
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ой блин точно альфа гаин и альфа офсет перепутал :) майки не было под рукой.
а кстати кто сказал что:
надо изначально поставить Alpha gain 2.2, Alpha offset -1.1.
?
 
Сверху