Render.ru

Проблема с дисплейсментом в майке.

Рейтинг
126
#1
Привет. Почему так не гладко может легти дисплейсмент...? (извечная трабла)

Описание

Зибраш 3.5R
снял дисплейсмент, по настройкам описаным тут

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=76753

применил спатиал мин 2 макс 5 ленс 0.1

применил бамп ( карта что и на дисплейсмент)

солор балан 2.2
-1.1

и чёрные пятна на концах губ...
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#2
У меня та же проблема. При импорте из браша 3.1 помагало решение, которое Скотт Спенсер дал http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=56061
но сейчас, что-то не так
 
Рейтинг
126
#4
фиг его..

Разбираяьсь в тонкостях переноса дисп. из зибраша в майку я случайно..... понял, что в зибраше и майке абсолютно разные принципы сглаживания... Пример привёл на рисунке, надеюсь более менее понятна проблема..

Предположим такая ситуация... требуеться детализировать только голову, а тело оставить такое как при 3-ке в майке, чтоб при импорте дисплейсмента форма не изманилась.... Я пробывал закрашывать тело серым цветом, но тогда возникает проблема на швах - чёрная линия...

В зибораше никак нельзя изменить алгоритм сглаживания? Кто то сталкивался с данной проблемой и как решал ,если не секрет, какую литературу читали?
 

Вложения

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#5
Привет Frame_First. Пишет тебе Frame_First из бущего. я немного разобрался в этой проблеме, короче там де в зибраше опции снятия карт дисп., включи смуз, по моему должно сработать... а вообще, лучше экспортировать сразу из зибраша, с разрешением ма, сразу всё чётко должно получиться, если чё, спрашивай, дружище)

НАсчёт разных способов..., Зибраш - такая прога.. ничё не поделать
 
Сверху