Render.ru

проблема с дисплейсмент

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Такая задача: есть ландшафт, выращенный из плейна с помощью дисплейсмента. Нужно, чтобы это была не просто поверхность, а с толщиной, т е как будто кусок рельефа, вырезанный из земли. Подскажите, пожалуйста, как такое можно сделать!
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#2
перевести в edit poly, и дорисовать копированием контурных ребер, либо приаттачить нижнюю плоскость, и стенки с помощью bridge например
 

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
перепробовала все - не работает. уже и multi/sub object мат пробовала, чтобы дисплейсмент вырастить из одного полигона только, и плоскость приаттачивала, и шеллом пыталась...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#5
и какой результат?? конвертируйте поверхность в Poly, примените модификатор Shell, и выложите скрин...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#7
немного не понял форму поверхности (что за кусок снизу торчит. похожий на Lathe?)... если она замкнута, то shell скорей всего строит стенку "вовнутрь"...
 

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#8
форма поверхности - editable poly из 1 полигона, сверху shell.
а кусок снизу - это, видимо, дисплейсмент "уехал" на ту стенку, которую строит Shell (
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Здесь может быть другое решение.Если поверхность полигон--выделяем ребра и копируем их вниз на нужную высоту.При необходимости их можно детачить,что-бы на них не действовали модификаторы применяемые к поверхности.
 

Nusechkin

Активный участник
Рейтинг
5
#12
заэкструдила ребра, детачила...
может, есть какая-нибудь альтернатива дисплейсменту?
 

Вложения

Сверху