Здравствуйте!
Такая задача: есть ландшафт, выращенный из плейна с помощью дисплейсмента. Нужно, чтобы это была не просто поверхность, а с толщиной, т е как будто кусок рельефа, вырезанный из земли. Подскажите, пожалуйста, как такое можно сделать!
перепробовала все - не работает. уже и multi/sub object мат пробовала, чтобы дисплейсмент вырастить из одного полигона только, и плоскость приаттачивала, и шеллом пыталась...
немного не понял форму поверхности (что за кусок снизу торчит. похожий на Lathe?)... если она замкнута, то shell скорей всего строит стенку "вовнутрь"...
Здесь может быть другое решение.Если поверхность полигон--выделяем ребра и копируем их вниз на нужную высоту.При необходимости их можно детачить,что-бы на них не действовали модификаторы применяемые к поверхности.