1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с дисплейсмент

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Nusechkin, 13 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Такая задача: есть ландшафт, выращенный из плейна с помощью дисплейсмента. Нужно, чтобы это была не просто поверхность, а с толщиной, т е как будто кусок рельефа, вырезанный из земли. Подскажите, пожалуйста, как такое можно сделать!
     
  2. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    перевести в edit poly, и дорисовать копированием контурных ребер, либо приаттачить нижнюю плоскость, и стенки с помощью bridge например
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть еще модификатор Shell...
     
  4. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    перепробовала все - не работает. уже и multi/sub object мат пробовала, чтобы дисплейсмент вырастить из одного полигона только, и плоскость приаттачивала, и шеллом пыталась...
     
  5. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и какой результат?? конвертируйте поверхность в Poly, примените модификатор Shell, и выложите скрин...
     
  6. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот
     

    Вложения:

    • 1652232.jpg
      1652232.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      25
  7. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    немного не понял форму поверхности (что за кусок снизу торчит. похожий на Lathe?)... если она замкнута, то shell скорей всего строит стенку "вовнутрь"...
     
  8. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    форма поверхности - editable poly из 1 полигона, сверху shell.
    а кусок снизу - это, видимо, дисплейсмент "уехал" на ту стенку, которую строит Shell (
     
  9. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здесь может быть другое решение.Если поверхность полигон--выделяем ребра и копируем их вниз на нужную высоту.При необходимости их можно детачить,что-бы на них не действовали модификаторы применяемые к поверхности.
     
  10. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тогда не получится толщины у гор, а будет только у полика...
     
  11. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Что значит толщины гор не получится?Скриншот в студию!
     
  12. Nusechkin

    Nusechkin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    заэкструдила ребра, детачила...
    может, есть какая-нибудь альтернатива дисплейсменту?
     

    Вложения:

    • 1667612.jpg
      1667612.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      34
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей