1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с DirectX Shader / Lightmap

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем yhlytk, 29 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Здравствуйте! Есть сцена, на которую назначен Multi/Sub-object material с сабматериалами. Структура материала: V-Ray Mtl -> DirectX Shader (в нем Diffuse и LightMap (общая на сцену))
    Все отображается нормально, но один из подматериалов глючит - некоторые его части становятся невидимыми (при включенной сетке их видно)
    Диффуз и лайтмапа развернуты на разные mapping channels.
    Пропавшие подъобъекты ничем между собой не связаны. С нормалями все окей. В стандартном шейдере все видно.

    Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это лечить?
    0429_01.jpg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей