1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с DirectX 10.0.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rhinoceros, 20 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rhinoceros

    Rhinoceros Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Обнаружил странную вещь. При работе в максе под управлением DirectX10.0 некорректно отображаются выделенные полигоны:( (на 1 рисунке показан эток косяк). А под управлением DirectX9.0 все нормально (2-ой рисунок). Пока выхожу из положения работая на 9-ом, но хотелось бы решить эту проблему. Если кто сталкивался с этим подскажите как с этим бороться.
    3DS max 2009.
    Процессор - 2,6ГГц двухъядерный.
    Оператива - 2ГБ.
    Видео карта - GeForce 8600 GTS 256Мб.
    Операционка - Vista_x64.
     

    Вложения:

    • 1123947.jpg
      1123947.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1123948.jpg
      1123948.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      37
  2. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    ето потому что в винампе у вас Колибри играет... поставьте Young Jeezy ...
    а Собственно в чем проблема ? на 1м скрине полигоны просто Треугольные ? а на 2м Четырех ?
    или Треугольники выделяютса как 4х ?
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Может быть Customize > Preference > Viewports > Configure Driver > снять галку Display All Triangle Edges...
     
  4. Rhinoceros

    Rhinoceros Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полигоны в обоих случаях четырехугольные, просто отображаюся с диагональным сечением. Почему так не знаю? Выделение ни в одном окне кроме Perspective не было видно.
    Но впринципе проблема решена благодаря совету Wats. За что спасибо. Только галку снял не Display All Triangle Edges, а соседнюю Use Cached D3DXMeshes.
    Теперь все выглядит вот так.
     

    Вложения:

    • 1125102.jpg
      1125102.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      37
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Хмм.. странный у тебя Direct3D..

    Use Cached D3DXMeshes - отвечает за кэширование объектов в Shaded моде. К тому как отображаются объекты в wireframe - он не должен иметь отношение. Хотя может это особенности нового директа..
     
  6. KUbo_0

    KUbo_0 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При выделении граней в режиме wireframe при включённой галочке shade selected faces, частично используется ht;bv shaded, поэтому странного ничего нет.
    меня другое удивляет - в DirectX 10 отображаются все грани в независимости снята галочка Display All Triangle Edges или не снята ! что только не делал - перелазил весь интернет, устанавил sp1 и все hotfixs. из за этой дасадной мелочи приходится отказываться от поддрержки столь мощного и быстрого dx10

    буду весьма признателен за помощь !
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей