Render.ru

Проблема с DirectX 10.0.

Rhinoceros

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.
Обнаружил странную вещь. При работе в максе под управлением DirectX10.0 некорректно отображаются выделенные полигоны:( (на 1 рисунке показан эток косяк). А под управлением DirectX9.0 все нормально (2-ой рисунок). Пока выхожу из положения работая на 9-ом, но хотелось бы решить эту проблему. Если кто сталкивался с этим подскажите как с этим бороться.
3DS max 2009.
Процессор - 2,6ГГц двухъядерный.
Оператива - 2ГБ.
Видео карта - GeForce 8600 GTS 256Мб.
Операционка - Vista_x64.
 

Вложения

new²

Мастер
Рейтинг
414
#2
ето потому что в винампе у вас Колибри играет... поставьте Young Jeezy ...
а Собственно в чем проблема ? на 1м скрине полигоны просто Треугольные ? а на 2м Четырех ?
или Треугольники выделяютса как 4х ?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Может быть Customize > Preference > Viewports > Configure Driver > снять галку Display All Triangle Edges...
 

Rhinoceros

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Полигоны в обоих случаях четырехугольные, просто отображаюся с диагональным сечением. Почему так не знаю? Выделение ни в одном окне кроме Perspective не было видно.
Но впринципе проблема решена благодаря совету Wats. За что спасибо. Только галку снял не Display All Triangle Edges, а соседнюю Use Cached D3DXMeshes.
Теперь все выглядит вот так.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Хмм.. странный у тебя Direct3D..

Use Cached D3DXMeshes - отвечает за кэширование объектов в Shaded моде. К тому как отображаются объекты в wireframe - он не должен иметь отношение. Хотя может это особенности нового директа..
 

Рубен Бегалов (RUben)

Активный участник
Рейтинг
5
#6
GoodMan:
Use Cached D3DXMeshes - отвечает за кэширование объектов в Shaded моде. К тому как отображаются объекты в wireframe - он не должен иметь отношение. Хотя может это особенности нового директа..
При выделении граней в режиме wireframe при включённой галочке shade selected faces, частично используется ht;bv shaded, поэтому странного ничего нет.
меня другое удивляет - в DirectX 10 отображаются все грани в независимости снята галочка Display All Triangle Edges или не снята ! что только не делал - перелазил весь интернет, устанавил sp1 и все hotfixs. из за этой дасадной мелочи приходится отказываться от поддрержки столь мощного и быстрого dx10

буду весьма признателен за помощь !
 
Сверху