- Рейтинг
- 2
Помогите пожалуйста. Делал кусок детали в Maya 2010, по какой-то причине (уже и сам не помню почему) удалил
несколько Face-ов. Далее чтоб поправить ситуацию использовал Create Polygon Tool. Все должно быть (по идее) в порядке.. ан нет.
На рис.1 видно что с Vertex-ами все в порядке (т.е никаких наслоений точки на точку нет (я проверил их все))
На рис.2 показываю что с Edge-ами тоже все good (poly count не врет, edge один, а не два).
Но! Maya говорит, что это нынче стали Border Edge (они выделены более толстыми линиями).
На рис.3 модель до smooth
На рис.4 после smooth (корявит мою модель!!!)
Я более чем уверен, что это я где-то чего-то упустил (ведь Maya придумали не дураки).
Кто знает подскажите в чем причина проблемы.
несколько Face-ов. Далее чтоб поправить ситуацию использовал Create Polygon Tool. Все должно быть (по идее) в порядке.. ан нет.
На рис.1 видно что с Vertex-ами все в порядке (т.е никаких наслоений точки на точку нет (я проверил их все))
На рис.2 показываю что с Edge-ами тоже все good (poly count не врет, edge один, а не два).
Но! Maya говорит, что это нынче стали Border Edge (они выделены более толстыми линиями).
На рис.3 модель до smooth
На рис.4 после smooth (корявит мою модель!!!)
Я более чем уверен, что это я где-то чего-то упустил (ведь Maya придумали не дураки).
Кто знает подскажите в чем причина проблемы.
Вложения
-
29,6 КБ Просмотров: 313
-
38,7 КБ Просмотров: 268
-
53,9 КБ Просмотров: 259
-
59,5 КБ Просмотров: 302