1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с Create Polygon Tool - неадекват

Тема в разделе "Maya", создана пользователем the makara, 21 июн 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. the makara

    the makara Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста. Делал кусок детали в Maya 2010, по какой-то причине (уже и сам не помню почему) удалил
    несколько Face-ов. Далее чтоб поправить ситуацию использовал Create Polygon Tool. Все должно быть (по идее) в порядке.. ан нет.
    На рис.1 видно что с Vertex-ами все в порядке (т.е никаких наслоений точки на точку нет (я проверил их все))
    На рис.2 показываю что с Edge-ами тоже все good (poly count не врет, edge один, а не два).
    Но! Maya говорит, что это нынче стали Border Edge (они выделены более толстыми линиями).
    На рис.3 модель до smooth
    На рис.4 после smooth (корявит мою модель!!!)
    Я более чем уверен, что это я где-то чего-то упустил (ведь Maya придумали не дураки).
    Кто знает подскажите в чем причина проблемы.
     

    Вложения:

    • 1827787.jpg
      1827787.jpg
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1827788.jpg
      1827788.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1827789.jpg
      1827789.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1827790.jpg
      1827790.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      50
  2. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а зачем использовал Create Polygon Tool? Экструдил бы рёбра, потом точки соединил и всё...или я чего-то недопонял?
     
  3. the makara

    the makara Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отчего да почему.. какая разница. Я вот так вот сделал и получилось вот что. И мне ОЧЕНЬ интересно ПОЧЕМУ!!!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нормали проверь
     
  5. the makara

    the makara Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно! СПАСИБОС тебе. Коротко и ясно, хотя непонятно почему так произошло. И собственно как правильней теперь вернуть нормали в нужное направление? ( сразу извеняюсь за глупый (наверное) вопрос )
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    выделить эти поли и Нормалс - реверс,
    а для спасибо тут кнопочка есть
     
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    направление нормалей при использовании криэйт полигон тул зависит от направления начала моделирования - по часовой стрелке или против.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей