Render.ru

проблема с Create Polygon Tool - неадекват

the makara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста. Делал кусок детали в Maya 2010, по какой-то причине (уже и сам не помню почему) удалил
несколько Face-ов. Далее чтоб поправить ситуацию использовал Create Polygon Tool. Все должно быть (по идее) в порядке.. ан нет.
На рис.1 видно что с Vertex-ами все в порядке (т.е никаких наслоений точки на точку нет (я проверил их все))
На рис.2 показываю что с Edge-ами тоже все good (poly count не врет, edge один, а не два).
Но! Maya говорит, что это нынче стали Border Edge (они выделены более толстыми линиями).
На рис.3 модель до smooth
На рис.4 после smooth (корявит мою модель!!!)
Я более чем уверен, что это я где-то чего-то упустил (ведь Maya придумали не дураки).
Кто знает подскажите в чем причина проблемы.
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#2
а зачем использовал Create Polygon Tool? Экструдил бы рёбра, потом точки соединил и всё...или я чего-то недопонял?
 

the makara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а зачем использовал Create Polygon Tool? Экструдил бы рёбра, потом точки соединил и всё...или я чего-то недопонял?
Отчего да почему.. какая разница. Я вот так вот сделал и получилось вот что. И мне ОЧЕНЬ интересно ПОЧЕМУ!!!
 

the makara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Точно! СПАСИБОС тебе. Коротко и ясно, хотя непонятно почему так произошло. И собственно как правильней теперь вернуть нормали в нужное направление? ( сразу извеняюсь за глупый (наверное) вопрос )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
выделить эти поли и Нормалс - реверс,
а для спасибо тут кнопочка есть
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#7
направление нормалей при использовании криэйт полигон тул зависит от направления начала моделирования - по часовой стрелке или против.
 
Сверху