1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с crease tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем imha, 4 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    привет всем!

    пользую маю 2008

    иногда, после объединения двух полигональных тел (combine) и после слияния вершин в местах склейки (merge) , "шов склейки этих тел" выглядит так, как если бы я применил к нему crease tool.

    манипуляции типа: удаления истории, добавление/ удаления нескольких полигонов и т.д. не помогают. Если к этой группе эджей таки применить crease tool, всёравно сглаживания не происходит... как будто бы не склеены вершины.

    кто-нибуть сталкивался с таким? и как это обойти?
     

    Вложения:

    • 906839.jpg
      906839.jpg
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      53
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    з.ы. кстати второе тело получено путем дублирования первого... может это как-то влияет на их склеивание?
     
  3. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    * You cannot use either Mesh > Combine or Mesh > Booleans operations on a proxy mesh. These operations create new surfaces and therefore break the connection between the proxy and smooth meshes.

    If you need to use these operations, do so before using Subdiv Proxy, or when you no longer need the proxy.
     
  4. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    именно так я и делаю)
    до прокси иссесено, хотя нифига потодобного. В тех случаях, в которых у меня такого трабла не возникает я могу объединять и после прокси, просто потом нужно будет материал поменять, а смысл тот эе самый...

    проблема в несанкционированном "антисглаживании")
     
  5. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Смоделировать ошибку не получается. Можешь сцену выложить?
     
  6. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    тут
    http://rapidshare.com/files/150889983/trob_1.mb.html

    а можн окак-то тут прикреплять?
     
  7. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Обрати внимание, как в твоей сцене нормали направлены к поверхностям (pic1)
    Перенаправляешь нормали командой normals>conform (pic2)
    В проксях получаем следующее (pic2)

    Помогло?
     

    Вложения:

    • 907254.jpg
      907254.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 907255.jpg
      907255.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 907256.jpg
      907256.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      51
  8. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Перенаправляешь нормали командой normals>conform (pic2)
    всмысле реверс?

    всё отлично получилось, ДиЭль спасиб!
    а я балбес, чисто интуитивно мог бы догадаццо:( заработался наверно....
     
  9. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Реверс инвертирует нормали всех выделенных поверхностей. Conform разворачивает только "неправильно" направленные. Ориентируется, вроде, на большинство. Так что в некоторых случаях приходится делать реверс после конформа. Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей