1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с черепицей

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Utgard, 3 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Всем доброго дня/ночи..
    Выполняю один архитектурный проект, и вот передо мной встал вопрос моделирования кровли - пробовал геометрией -
    слишком ресурсоёмко, поликов многовато выходит, сча пробую дисплэйсом на основе текстуры (по уроку про z-depth) - текстура на цельный объект крыши "ложится" неровно - растягивается,
    где-то ячейки крупнее, где-то мельче, короче караул.. , осложняется все тем, что крыш несколько и если каждую анврапить, все-равно будут несоответствия с масштабом черепицы..

    вот и не знаю че делать
     
  2. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я не доктор в архитектурном дизайне, но ИМХО, результат будет пропорционален вложенным усилиям. Если надо условно показать, то можно из пары градиентрампов составить процедурную текстуру и дать ей простейший планарный маппинг, или вообще Planar From Object XYZ.
    А если качественно, то маппить каждую крышу, подгоняя размеры ячейки. Если геометрия простая, то лучше UWVMap. Один раз подгоняешь гизмо под нужный размер черепицы, а затем запоминаешь линейные размеры и копируешь их на другие крыши. Я так делал. А вообще-то дисплейс тоже не быстрая штука при рендере :)
     
  3. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    ясно, щас буду пробовать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей