Render.ru

Проблема с черепицей

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
#1
Всем доброго дня/ночи..
Выполняю один архитектурный проект, и вот передо мной встал вопрос моделирования кровли - пробовал геометрией -
слишком ресурсоёмко, поликов многовато выходит, сча пробую дисплэйсом на основе текстуры (по уроку про z-depth) - текстура на цельный объект крыши "ложится" неровно - растягивается,
где-то ячейки крупнее, где-то мельче, короче караул.. , осложняется все тем, что крыш несколько и если каждую анврапить, все-равно будут несоответствия с масштабом черепицы..

вот и не знаю че делать
 

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#2
Я не доктор в архитектурном дизайне, но ИМХО, результат будет пропорционален вложенным усилиям. Если надо условно показать, то можно из пары градиентрампов составить процедурную текстуру и дать ей простейший планарный маппинг, или вообще Planar From Object XYZ.
А если качественно, то маппить каждую крышу, подгоняя размеры ячейки. Если геометрия простая, то лучше UWVMap. Один раз подгоняешь гизмо под нужный размер черепицы, а затем запоминаешь линейные размеры и копируешь их на другие крыши. Я так делал. А вообще-то дисплейс тоже не быстрая штука при рендере :)
 
Сверху