1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с bvh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Shein Aleksander, 22 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Shein Aleksander

    Shein Aleksander Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2003
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ответа в общем-то не жду,просто захотелось поделиться.
    Скачал я тут с осла Mega Mocap collection bvh.В CS импортировать не удалось ,как и в САТ .Начал думать ,что делать-жалко потраченного времени на 50мгб.В Deep Exploration 3.5 c модулем mocap data -тоже трюк не прошёл, даже не видит эти bvh. При импорте в Позер наблюдал фильм ужасов.Импортирует ,но с страшными искажениями. Тогда засунул эти bvh в родную среду -Life Form 4 ,т.к. и то и другое от Biovision.Идеально. Далее эмпирическим путём ,т.е. методом тыка получил следующие результаты:
    Из Life Form 4 экспорт bvh,htr в Deep Exploration 3.5 -bvh,htr воспринимает ,но лёжа ,т.е. по оси Х. Далее экспорт из Deep Exploration 3.5 -bvh CS и в Мах тоже без искажений ,как и htr в САТ,но опять лёжа. Т.е. решил проблему.
    А сейчас вопросы:
    Как развернуть в нормальное вертикальное положение скелет bvh в Deep Exploration ?
    Как развернуть в нормальное вертикальное положение скелет bvh в максе ,если в этой же анимации участвуют bvh,bip c нормальной-вертикальной ориентацией?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей