1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с bump+skylight+AL

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброго времени суток.
    Следующая проблема.
    1. Создаем в сцене любой объект, пусть тот же шарик.
    2. Накладываем на него материал с бампом, ну желательно мелким и аккуратным, чтобы потом страшнее смотрелось
    3. Помещаем сверху skylight хоть IE хоть не IE.
    4. rendering-advanced lightning-light tracer, включаем lighttracer (не забудьте включить raytracing)
    5. Все готовок к @!#$. Рендерим. Маленький аккуратный бамп превращается в ужасающее месиво.

    Размер бампа ВООБЩЕ никак на картинку не влияет.
    Добавление других источников света создает уже более или менее нормальный бамп, но разводы от Skylight-а на своем месте.
    Убрать эти разводы можно только отключив этот bump напрочь, либо убрав скайлайт, ни первое ни второе делать очень не хочется.

    Radiocity в качестве advanced lightning дает полностью аналогичный эффект.

    Какие параметры только не дергал, разные мэпы на бамп, разные настройки во всех местах рендерера, что ни делал, тот же эффект, что и при дефалных настройках.

    Помогите, кто может.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Проблема пока не решена.................
     
  3. Guest

    Уже решена.
    Включаем любой supersampling, bump value для материала делим приблизительно на 10-20, ну где-то 3-4 дают нормальный результат для какой ни будь штукатурки.
    Blur bump карты ставим 0,1 нулевой не надо, то же самое будет.
    Все работает.
    Но кто бы :%;:%;№ догадался то.
    Теперь следующую проблему решаю, какого №;%№: там не работает индикатор reflectance и как на глазок материал для нужного уровня его понижать/вытягивать :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей