1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с booleans

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vad Иванов, 7 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понимаю, что тема уже всем надоевшая , и когда- то поподалась инфа об этом. Но сейчас в поисковике форума не могу найти обсуждения проблемы- исчезновение объектов после операции Difference. Что- то говороилось о нормалях...Подскажите, пожалуйста или дайте ссылку.
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Выложи скрины! Остается только догадываться в чем проблема! Ну к примеру прибавь чуток поликов у объектов! Возможно у тебя сложный вырез!
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Условия при которых могут возникнуть проблемы:


    • Объект содержит почти совпадающие вершины

    • Область пересечений не должна содержать края границ модели. Чтобы увидеть края Display > Polygons > Border Edges.

    • Ребро не должно содержать более двух граней.

    • Нормали должны быть снаружи. Посмотреть нормали Display > Polygons > Face Normals. Инвертировать Normals > Reverse.

    • Объект не должен содержать очень маленькие ребра или грани. В команду встроены процедуры The Vertex Distance Threshold и The Face Area Threshold, чтобы можно было убрать эти проблемные области.

    • Нехватка памяти


    Перед тем как делать boolean, попробуй закрыть дыры командой Mesh > Fill Hole и убрать близкие вершины командой Edit Mesh > Merge.
     
  4. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо, буду пробовать!
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Если модель не содержит грубых топологических ошибок, то можно сгруппировать модели, увеличить раз в 20, успешно применить булин, и потом снова уменьшить. Тогда не придется выискивать маленькие ребра и грани и бороться с ними :)
     
  6. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С увеличением помогло. Спасибо!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей