Render.ru

Проблема с Boolean . Как с этим бороться ...

#1
Значит так. Ковыряю я тут LW7 и LW 6.5.
На простых обьектах boolean работает прекрасно, а на
более сложных начинаются всякие глюки - типа выгрызание совсем левых полигонов .
И почему булевые операции намного медленнее чем например в Максе или в
Майе ?.
Привожу пример : надо вычесть куб со скругленными краями из такого же куба, при этом кубы находятся под углом друг к другу.(количество сегментов по 20 на каждую сторону ну и на скругление штук 5).
В Максе даная операция выполняется на моей машине(PIII-450 128 ОЗУ) практически мгновенно, а в LW7 и LW 6.5 - ну минуты наверное полторы ...
Но главная досада всетаки выгрызание полигонов, ну нету слов для выражений... а мне так уже стал нравится LW. Неужели на таком елементарном
у него глюки, прямо не верится ...
Подскажите пожалуйста как быть в даной ситуации..
Заранее благодарен за ответ.
P.S. В хелпе указывается что при выполнении булевых операций обьекты должны быть closed 3D solids. Выгрызание полигонов начинается при использовании сфер или сглаженых обьектов - может они не closed 3D solids...
 

Scr

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ты всем своим моделям до булина сделай мерж поинт. А для ускорения булевых операций нужно выделить только те полигоны, которые будут участвовать в булине.
 
Сверху