1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с бипедом!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    проблема в том что при анимировании бипедовских костей в четвёртом максе если крутить их в системе координат view или world, то они всёравно вращаются по локальным осям! либо я чего-то не понимаю, либо дискритовцы налажали???
    всем ответившим спасибо!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Анимация в МАХ всегда происходит в локальных координатах..
     
  3. Guest

    это я уже понял:))) (только для бипеда!)
    но ведь если можно выбирать между всеми этими заклаками....?
    тупизм блть:(
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все эти закладки не учитываются.. Вся анимация, кого-го бы то нибыло обьекта происходит только по локальным осям (не только бипета)
    Попробуй взять box и поэкспериментируй: при нажатии auto key - gizmo будет всегда возвращаться на место локальных осей координат..
    Можно это отключить через Customize->Preferences->Animation->Local Center During Animate - но анимация вращения будет корявой..
     
  5. Guest

    не знаю не знаю.... у меня в четвёртом максе всё работает по нужным закладкам без всяких корявостей... для бокса:)
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Хорошо проведем эксперимент :))

    - Создай BOX и смести его вправо от world center на пару корпусов
    - Теперь нажми загогулину для осуществления трансформации вращения.
    - Далее сделай так чтобы гизма трансформаций переместилась из центра BOXа в world center (не преремещая pivot point) - это кажись Reference coordinate system: World и use transform сoordinate center
    - Ну а теперь нажимаем auto key: если у тебя при этом гизмо не запрыгнул обратно в box - то продолжаем:

    - Премести тайм-слайдер в 100 кадр и прокрути BOX - т..е создай анимацию его вращения вокруг world center.

    А теперь прокрути всю твою анимацию и убедиcься что это не катит.

    p.s. Про анимацию только в локальных координатах написано в хелпе к МАХ..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей