1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с background bitmap (Rhino 3)

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 5 дек 2003.

  1. Guest

    Уважаемые знатоки!
    Столкнулся с проблемой в Rhino 3 (SR2 и SR3 - без разницы).
    После вставки во Viewport background bitmap она выглядит нечеткой, как будто ее разрешение меньше экранного. При этом в Rhino 2 картинка четкая, как и в Фотошопе. Сох Открываю в Rhino 3 этот же файл - картинка "размывается".
    В качесте background bitmap использовал 16-bit grayscale TIF (размеры приблизительно 30 на 40 см, 300 dpi).

    Есть ли какое-нибудь решение - хочется все-таки в 3-й Рине работать.

    Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Четкая - видно пиксели при приближении ? Значит это не opengl режим. В opengl все билинейно фильтруется (может и анизотропно), поэтому как в играх картинка лишается пикселей :)
     
  3. Guest

    Нашел на форумах Rhino3d.com похожую проблему - люди жалуются, что при больших (в пикселях) размерах bitmap она становиться мозаичной - пиксели как бы группируются в плитки. К сожалению, внятного ответа на форуме от разработчиков нету.

    Что касается смены режима - если вместо Windows ставить OpenGL, то происходит сглаживание. ТОднако тот же фалй в Рино 2 абсолютно четкий (в смысле - битмап). Сешно, но и при установке SR3 XobotEdition, проблема не решилась.

    Приходиться трассировать в Рино 2.

    Спасибо за совет, но тут, похоже, нужен SR4 :cool:
     
  4. Guest

    патамучто рино 2 рулит )
     

Поделиться этой страницей