1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с AO в Marmoset Toolbag

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Alexey Belousov, 19 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Всем привет. Есть небольшая тестовая моделька, на которой я решил потестить мармосет и вот проблема: когда загружаю карту оклюжн в соответствующий слот, то она просто сильно темнит всю модель, а в подсказке возле слота написано что карта AO запекается на вторичный канал UV координат, но формат obj не поддерживает мультиканальность UV координат. Кто-нибудь знает как решить? Заранее очень благодарен!
     

    Вложения:

    • 2725822.jpg
      2725822.jpg
      Размер файла:
      224,5 КБ
      Просмотров:
      171
    • 2725823.jpg
      2725823.jpg
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      156
    • 2725824.jpg
      2725824.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      160
  2. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Прошли ровно сутки и проблема решена)
    перед экспортом из макса нужно было выбрать channel 2 в настройках Unwrap UVW и экспортировать в фомат FBX
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей