1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Анимацией

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Жора Сиськин, 30 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые 3d max_еры, прошу заранее прощение за возможно глупый вопрос, но я уже все пальцы переломал в создании анимации персонажей, тела деформируются, может быть кто нить подскажет как быть или даст ссылочку на видео урок по анимации, что бы от начала до конца обьясняли как анимировать персонаж,создание скелета, придание веса и тому подобное. Для примера скинул три фотки, на первой модель, а на остальных двух деформация при движении обьекта..
    Надеюсь на понимание, и на помощь, дюбые предложения и высказывания мнений, я буду учитывать как выжный совет, КРОМЕ таких советов как : - Да забрось ты это дело... это не принимаеться.
    Вообщем жду ответов и коментов. с Уважением ко всем Я !!!
    Если что я применяю модификатор Skin..
     

    Вложения:

    • 1488572.jpg
      1488572.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1488573.jpg
      1488573.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1488574.jpg
      1488574.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и еще ребят мож хоть кто то подсказать где можно скачать плагин САТ, а то что то я обыскался а найти так и не смог!!!
     
  3. Dzumo

    Dzumo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Насчёт моделирования поговорил бы с автором отдельно....

    По сабжу.Модификатор скин имеет множество параметров, к примеру можно регулировать, натяжение, допустимо возможное растяжение, и множество других параметров. Для анимации часто используется модификатор Физиология, привязывающий куски тела к костям, придавая правдоподобные очертания тела, каждая часть которого имеет свой вес, и этот вес как бы распределяется на кости.

    ОффТоп.Мой вам совет при моделировании костей делайте как можно точнее каждый элемент, нужно понимать что ваш персонаж каким бы страшным не был, живое существо, и его тело это не набор полигонов а биологическая среда которая подчиняется законам физики, каждая кость несёт определённую нагрузку, за позвоночник вообще отдельный разговор, относитесь к модели как к !физиологическому!(не физическому а именно физиологическому) обьекту и работа пойдёт намного легче, а сделанные вами и анимированные модели будут поражать своею натуральностью и реалистичностью.
     
  4. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду ждать дальнейшего обшения, письмо в личке...
     
  5. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dzumo и где же общение , что то не появляються люди вообще... а как насчет поделиться ради благово дела...
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    урааа)) сиськин крут, теперь на рендере будет свой гном!)

    Автор, очень прошу, поделись моделью с текстурами!
     
  7. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чего то не понял,причем тут ГНОМ ?
    И я так понимаю что это издевательство насчет поделиться моделью, ну я ведь не дурак, выложил самую быструю и не важную модель, так что если вы считаете что модель полный отстой я даже спорить не буду, мне просто нужен был пример, остальные модели гораздо луЧЧе ))) !!!
     
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Да это не прикол, у модели весьма харизматичное выражение лица,м не оно понравилось)) если ен жалко, поделись моделькой. По поводу анимации ничего не могу сказать, никогда с этим не работал.
     
  9. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А зачем вам эта модель?, в ней ведь ни чего особенного нет!!! Да и вопрос мне бы хотелось обсудить с вами не которые вопросы, по моделированию видел ваши работы, если это действительно ваше, то мне можно было бы поинтересоваться кое о чем!!!, если согласны я отпишусь к вам на АСЬКУ, а она вроде бы как уже известна мне...
     
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да, можно. В модельке есть харизма, её будет невозможно повторить, поэтому хочу заполучить её
     
  11. Dzumo

    Dzumo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ух и харизмочка))) Такая харизма на весь экран, увесистая в общем)

    Извини Жора, но на форуме бываю редко, да и за Пк в последнее время, много работы, если будет время помогу, пиши в асю.

    Moderator: ребята, для всех подобных переговоров существует служба персональных сообщений.
     
  12. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я конечно извиняюсь, но персональные сообщение так и не дали мне ни одного плода, сколько я уже отправил, а ответов не одного!!!
     
  13. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Весьма странно. Либо стоит обратиться к администраторам с вопросом "почему не работает", либо ваш абонент не замечает мигающего конверта рядом со своим ником в меню. :)
     
  14. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А теперь вопрос №2 по теме анимация, ни кто не сталкивался с такой проблемой, излагаю - при создании скелета с помошью костей по урокам Пола Нила, у меня все получилось, и скелет двигается нормально и веса распределяються ровно, но толька я поставил русскификатор на 3D max и все пошло как попало, скелет сбросил все соединие в згибах костей, и веса распределены не правильно, вообщем при русике, я попробовал заново создать скелет и придать вес, некоторые функции привязки костей, не работаю при русской версии, ну это мой вывод, встречался ли кто нибудь с токим ГЛЮКОМ ?
     
  15. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Прри русификации макса глюков море, так что и такой может быть...
     
  16. Жора Сиськин

    Жора Сиськин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спс что хоть кто то откликнулся, будем знать, буду ставить только англ вершин...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей