Render.ru

Проблема с Анимацией

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые 3d max_еры, прошу заранее прощение за возможно глупый вопрос, но я уже все пальцы переломал в создании анимации персонажей, тела деформируются, может быть кто нить подскажет как быть или даст ссылочку на видео урок по анимации, что бы от начала до конца обьясняли как анимировать персонаж,создание скелета, придание веса и тому подобное. Для примера скинул три фотки, на первой модель, а на остальных двух деформация при движении обьекта..
Надеюсь на понимание, и на помощь, дюбые предложения и высказывания мнений, я буду учитывать как выжный совет, КРОМЕ таких советов как : - Да забрось ты это дело... это не принимаеться.
Вообщем жду ответов и коментов. с Уважением ко всем Я !!!
Если что я применяю модификатор Skin..
 

Вложения

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Да и еще ребят мож хоть кто то подсказать где можно скачать плагин САТ, а то что то я обыскался а найти так и не смог!!!
 

Dzumo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Уважаемые 3d max_еры, прошу заранее прощение за возможно глупый вопрос, но я уже все пальцы переломал в создании анимации персонажей, тела деформируются, может быть кто нить подскажет как быть или даст ссылочку на видео урок по анимации, что бы от начала до конца обьясняли как анимировать персонаж,создание скелета, придание веса и тому подобное. Для примера скинул три фотки, на первой модель, а на остальных двух деформация при движении обьекта..
Надеюсь на понимание, и на помощь, дюбые предложения и высказывания мнений, я буду учитывать как выжный совет, КРОМЕ таких советов как : - Да забрось ты это дело... это не принимаеться.
Вообщем жду ответов и коментов. с Уважением ко всем Я !!!
Если что я применяю модификатор Skin..

Насчёт моделирования поговорил бы с автором отдельно....

По сабжу.Модификатор скин имеет множество параметров, к примеру можно регулировать, натяжение, допустимо возможное растяжение, и множество других параметров. Для анимации часто используется модификатор Физиология, привязывающий куски тела к костям, придавая правдоподобные очертания тела, каждая часть которого имеет свой вес, и этот вес как бы распределяется на кости.

ОффТоп.Мой вам совет при моделировании костей делайте как можно точнее каждый элемент, нужно понимать что ваш персонаж каким бы страшным не был, живое существо, и его тело это не набор полигонов а биологическая среда которая подчиняется законам физики, каждая кость несёт определённую нагрузку, за позвоночник вообще отдельный разговор, относитесь к модели как к !физиологическому!(не физическому а именно физиологическому) обьекту и работа пойдёт намного легче, а сделанные вами и анимированные модели будут поражать своею натуральностью и реалистичностью.
 

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Dzumo и где же общение , что то не появляються люди вообще... а как насчет поделиться ради благово дела...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
урааа)) сиськин крут, теперь на рендере будет свой гном!)

Автор, очень прошу, поделись моделью с текстурами!
 

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Чего то не понял,причем тут ГНОМ ?
И я так понимаю что это издевательство насчет поделиться моделью, ну я ведь не дурак, выложил самую быструю и не важную модель, так что если вы считаете что модель полный отстой я даже спорить не буду, мне просто нужен был пример, остальные модели гораздо луЧЧе ))) !!!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
Да это не прикол, у модели весьма харизматичное выражение лица,м не оно понравилось)) если ен жалко, поделись моделькой. По поводу анимации ничего не могу сказать, никогда с этим не работал.
 

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
А зачем вам эта модель?, в ней ведь ни чего особенного нет!!! Да и вопрос мне бы хотелось обсудить с вами не которые вопросы, по моделированию видел ваши работы, если это действительно ваше, то мне можно было бы поинтересоваться кое о чем!!!, если согласны я отпишусь к вам на АСЬКУ, а она вроде бы как уже известна мне...
 

Dzumo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ух и харизмочка))) Такая харизма на весь экран, увесистая в общем)

Извини Жора, но на форуме бываю редко, да и за Пк в последнее время, много работы, если будет время помогу, пиши в асю.

Moderator: ребята, для всех подобных переговоров существует служба персональных сообщений.
 

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Я конечно извиняюсь, но персональные сообщение так и не дали мне ни одного плода, сколько я уже отправил, а ответов не одного!!!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#13
сколько я уже отправил, а ответов не одного!!!
Весьма странно. Либо стоит обратиться к администраторам с вопросом "почему не работает", либо ваш абонент не замечает мигающего конверта рядом со своим ником в меню. :)
 

Жора Сиськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
А теперь вопрос №2 по теме анимация, ни кто не сталкивался с такой проблемой, излагаю - при создании скелета с помошью костей по урокам Пола Нила, у меня все получилось, и скелет двигается нормально и веса распределяються ровно, но толька я поставил русскификатор на 3D max и все пошло как попало, скелет сбросил все соединие в згибах костей, и веса распределены не правильно, вообщем при русике, я попробовал заново создать скелет и придать вес, некоторые функции привязки костей, не работаю при русской версии, ну это мой вывод, встречался ли кто нибудь с токим ГЛЮКОМ ?
 
Сверху