1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с анимацией в 3DS MAX: Как отключить инте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача такая:
    Есть кубик - он должен сначала покоиться, затем повернуться на некоторый угол, затем опять покоиться, потом опять повернуться.

    Если всё делать по умолчанию, то между двумя поворотами кубик начинает выполнять непонятные и несуразные движения, которые, насколько я понимаю, являются следствием интерполяции (сглаживания) движения. Так вот вопрос: как заставить чёртов кубик стоять на месте между двумя поворотами?

    Заранее спасибо
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кликаешь правой кнопкой мышки на ключе внизу экрана, выбираешь Rotation и ставишь Continuity в 0. Это делается на входящем ключе и выходящем.
     
  3. Guest

    Ты линейный контроллер запузырь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей