Render.ru

Проблема с анимацией шестеренок

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#1
Доброй ночи! столкнулся с такой проблемой, создал некий механизм который работаетс помощью шестеренок, а суть проблемы в том, что при приконнекчивании rotate в connection editor некоторых частей не могу добиться нужного поворота. То есть допустим есть шестеренка и сверху над ней вторая, при поворачивании одной должна крутиться вторая. В коннект едиторе выбираю ось Х и они крутятся в одну сторону, что не есть правильно. Как мне сделать чтобы шестеренка крутилась по оси Х но в другую сторону, может както можно оси координат для этой шестеренки повренуть.
 

Вложения

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#2
если бестолково объяснил то вот на скриншоте зелеными стрелками показано куда крутятся нижние шестеренки. То что выделено сиреневым уже приконнекчено и крутиться правильно. мне нужно все ети зеленые стрелки-направления поменять.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
открываешь экспрешен эдитор и пишешь имя_первой_шестеренки.rotateX = -имя_второй_шестеренки.rotateX
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
если шестерёнка крутится слишком быстро или медленно, то соответственно дописываешь что-то типа: * (0,5) или * 2;
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
эээ может я чего то не понимаю но судя по схеме нижние шестеренки должны крутиться в другую сторону...
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#6
вот вот, я же говорю, что неправильно они крутятся, когда я их приконнекчиваю крутиться по оси Х http://www.youtube.com/watch?v=tvctgSSG95g[youtube]
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#8
вот прерисовал стрелки. Голубым цветом показано как в данный момент шестеренки крутятся. Зелеными стрелками показано как должны крутиться остальные шестеренки. Открываю коонекшин эдитор выбираю шестеренку №3 указываю её ротэйт по оси У. В левую колонку редактора загружаю вал с шестеренками 2 и 4 и указываю им ротэйт по оси Х. И когда я начинаю крутить вал с шестеренкой №3 то вал с шестеренками 2 и 4 крутятся по часовой стрелке и зубья шестеренок пресекаются. Вот как мне указать этому валу что нужно крутиться по оси Х при движении 3 шестеренки , но в другую сторону. И также приконнектить шестеренку 1 к ш.2 чтобы ш.1 крутилась также по оси Х как и два, но в обратную сторону. фуф.... вроде все нормально описал, на видео хорошо видно в чем заключается заковыка.
 

Вложения

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#9
кейфреймами делать не хочу, потому-что хочу показать наглядно как при изменении движения в ту или иную сторону куда вращаются шестеренки. ну дак что есть предположения как можно это сделать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10

кейфреймами делать не хочу, потому-что хочу показать наглядно как при изменении движения в ту или иную сторону куда вращаются шестеренки. ну дак что есть предположения как можно это сделать?
ответили так то :)
имя_первой_шестеренки.rotateX = -имя_второй_шестеренки.rotateX
 
Сверху