1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с анимацией лототрона

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем picassonok, 26 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. picassonok

    picassonok Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите найти ошибку. Делал урок точно по 3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=92 .
    Сцена такая: в ёмкости находится крутящийся винт. Так же в ёмкости есть отверстие для выпадающего шара как в лототроне. Но не в этом главное. Когда запустил просчёт крутящийся винт просто не действовал на шары, он проходил их насквозь.НО, не просто проходил а как бы чуть увлекал за собой. Вы наверно скажите надо винт включить в коллекцию тв. предметов. Я это сделал. Так же я не ставил ему массу, сделал поверхность выпуклую Mesh Convex, и поставил галочку Unyielding. Я подозреваю что проблема в World Scale или Col tollerance, потому что когда я там поменял кое-что анимация чуть изменилась (шары стали перепрыгивать через движущийся винт)). Сцена с единицами измерения сантиметры, размеры шаров около 4 см. Гравитация 9.8 м/с^2. World Scale=100. Col tollerance=1см. Сколько я не пытался варьировать эти значения шары всё равно почти не реагируют на винт. Кстати, когда я в ёмкость поместил движущийся параллелипипед, он взаимодействовал с шарами. То есть возможно проблема с винтом. Хотя его я делал так как было сказано в уроке: Сделал скругленный цилиндр с 3 гранями, то есть 3-угольную призму. А далее выдавил полигоны по бокам, уменьшив их в конце. В итоге получился Edit Poly. Max у меня 5 версии, реатор версии 2. Приложил фото сценыПодскажите пожалуйста где моя ошибка!!!
     

    Вложения:

    • 1758952.jpg
      1758952.jpg
      Размер файла:
      403,7 КБ
      Просмотров:
      67
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей