Render.ru

проблема с анимацией Бипеда

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#1
давно уже не юзал этого зверя, но тут заставила нужда, и столкнулся с проблемой - сжимаю пальцы в кулак, и когда ставвлю ключи для суставов пальцев, ключи ставятся на всю ладонь, она начинает двигаться непредсказуемым образом, напомните пожалуйста порядок кейинга для таких случаев
 

OmikroN

Активный участник
Рейтинг
5
#2
привет, у себя попробовал повторить(автокеем и ручками) все ровненько получается ни кого не колбасит. ключи ставятся сразу на всю руку(ногу, позвоночник) не зависимо от того что конкретно в данной группе пытаешься анимировать.

з.ы. макс 2008
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
мне не нужны ключи на всю руку, только на тот сустав, который я анимирую. Пришлось делать свой риг для ладони
 
Рейтинг
82
#5
Именно с суставами пальцев, при создании ключей и анимации проблем не обнаруживается.Попробуй скинуть файл(может с максом,что).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
что-то звук у меня не записался, но и так всё понятно - 1-10 кадр я сгибаю руку в локте, Set Keys, 10-15 кадр сгибаю сустав, на обоих кадрах Set Keys, теперь ( на видео это может не так очевидно) появилось подёргивание, ладонь с 10 по 15 кадр слегка подпрыгивает вверх и возвращается обратно, возможно я где-то упустил поставить необходимый ключ, пытался разделить треки ладони и пальцев в курвэдиторе - что-то не смог
[/http://youtu.be/HmdQLT_g9Xw]
блин, что-то видео из ютюба на страницу не добавилось, и здесь у меня провал!
 
Рейтинг
229
#7
maiden666 сказал(а):
ладонь с 10 по 15 кадр слегка подпрыгивает вверх и возвращается обратно, возможно я где-то упустил поставить необходимый ключ, пытался разделить треки ладони и пальцев в курвэдиторе - что-то не смог
Ну так это подрагивание - TCB интерполяция между ключами. Что бы ее небыло нужно крутить TCB параметры ключа. А что бы разделить ключи пальцев с кистью нужно поставить галку Keyframing Tools->Separate FK Tracks ->Fingers.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ладно, будем знать, хотя всё равно здесь что-то не то, нельзя же с каждым ключём лезть в курвэдитор и настраивать его индивидуально? возможно, надо было ставить Planted Keys ( я вообще сейчас для персонажки использую свои риги, и больше в Softimage, но тут нужда заставила использовать именно бипеда)
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#9
Надеюсь в подходящей теме создам маленький вопросик
дали мне персонажа, с ригом , с ригом таким в максе я столкнулась впервые
вот по сему совсем не соображаю что к ччему. На скриншотах видно что тушка,ее ноги, в 0 кадре в минусе ,тоесть ниже нуля, нужно поднять ее центр в так чтобы при 0 кадре она была на то же высоте как и на 60
никак не пойму где в курвэдиторе можно поднять ее, понятно это хип, но в бипеде центральная часть только вращается по х у z , соответственно тушка наклоняется по осям. А вот в верх не в какую нигде не найду.
http://clip2net.com/s/5CwsS1 вот положение тушки в 0 кадре
вот положение в 60 кадре http://clip2net.com/s/5CwE43
анимацию делала не я , а моделка куплена с турбика

http://clip2net.com/s/5CwKuK это центр тушки
 
Сверху