1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с AfterBurn-ем !

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Artur_3D, 17 фев 2009.

  1. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Здравствуйте ! Такая ситуация : создал дым для сцены (дым после пажара) - всё нормально, кроме как исчезают частицы очень резко (после Life-а) . Мне бы хотелось плавное исчезновение , а они исчезают как будто их выривают оттуда . Буду благодарен советам.
     
  2. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Можно это заметить в 3-х последующих кадрах !
     

    Вложения:

    • 1115947.jpg
      1115947.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1115948.jpg
      1115948.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1115949.jpg
      1115949.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в настройках уменьши значение density во втором слоте, можешь как надо отредактировать кривую
     
  4. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    У меня в Noise Animation Density стоит 8 , а в Hi Value поставил 2, но всё то же самое . (если я правильно понял совет)
     
  5. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    много поставил на hi value ставь 0 или около 0, так как 2 от 8 немного отличается, и крути кривую и сразу результатм смотри
     
  6. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я снизил оба показателя - 1 и 0.01 . Не могу написать о результате , так как рендерить стал очень медленно . ( 50 мин только дым ) Может что не так сделал ?
     
  7. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все так но можешь покрутить натсройки falloff в самом начала, а вообще для простого дыма намного лучше будет FumeFx может и потяжелее но намного реалестичнее, советую
     
  8. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я бы с радостью, только мне рендерить 350 кадров :) Спасибо за советы , попробую ещё что-нибудь сделать.
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    установи ниспадающую кривую на денсити
     
  10. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    еще одно решение: хай валу ставишь 0 и параметр меняешь с PA(particle age) на ED(emitter distance)
     

Поделиться этой страницей