1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с 3ds

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем gimmick, 26 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сохраняю цельный мэш-объект в формат 3ds. После импорта оттуда он представляет собой совокупность отдельных полигональных кусков, т.е. его не возможно выбрать целиком. Почему это происходит и как этого избежать? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Dinar

    Dinar Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тут конечно что-то не в порядке, но всё же если есть возможность, то лучше не сохранять в 3ds. Многие полезные параметры теряются. Лучше уж держать модели в max-формате.
     
  3. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    После импорта, полигоны, которы не видны, можно сделать видимыми, поработав с flip normal.
    При импорте иногда возникает ошибка и нормали некоторых полгонов меняются.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей