1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с 3ds max

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ИвановИван, 4 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. ИвановИван

    ИвановИван Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! После создания текстуры методом рендеринга с 3D модели, открыл эту текстуру в Photoshop и обнаружил черный кант по периметру и рисунок отзеркалился.
    Текстура рендерилась в разрешении 2048х2048, в фотошопе показывает размер изображения правильно, т.е. 2048х2048.
    В фотошопе масштабировать изображение нежелательно, т.к. к модели будут применяться процедурные карты.
    Что нужно настроить или переделать чтобы текстура была требуемого размера?

    Фай: Bad.png
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    какая развертка - такая и текстура
     
  3. ИвановИван

    ИвановИван Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно делал по этому примеру ,
    никакой развертки там не применялось.
     
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Значит что то неправильно настроил, где то в размер ошибся так что проектор зацепил края за плоскостью, может отдалил сильно. На счет зеркальности не знаю, но человек в видео по моему собирает все это дело как то перевернуто чтоли, Grid вьюпорта где то непонятно, то ли сверху то ли как
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей