Render.ru

Проблема рендеринга вреем при переходе из 7-й версии макса в 9-ю

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые, помогите, я новичек. Сделала интерьер в 7 максе. Рендерилось вреем примерно 2 часа. Потом установила 9 макс и врей новый для него. При тех же настройках у меня рендерится в несколько раз дольше, комп работал всю ночь, но и половины не обработал.
Вот такие настройки:
разрешение - 400 x 325.
Region size в свитке System - 32 x 32 пикселя.
primary GI engine - Irradiance map.
Light cache - вторичный движок GI.
В свитке Light cache - Subdivs - 500
Interp. samples карты света - 5
Опция Show calc phase для карты света.
Medium для карты освещения.
Image sampler type - Adaptive QMC.
Min. samples для QMC sampler - 16 и Noise threshold - 0.002.
Global subdivs multiplier - 16.0
Hemispheric subdivs для карты освещения - 8.0

Может ли это быть от того, что все моделировалось в ранней версии? И что надо сделать чтобы увеличить скорость?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Проще, если вы прикрепите скриншоты к сообщению. Просто текстовое перечисление настроек воспринимается сложнее)

Вообще, в принципе, такое значительное увеличение времени рендера не должно объясняться только переходом на новую версию. новые версии редко работают медленнее старых и уж чтобы "в несколько раз" - очень необычно.
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
MWG сказал(а):
Проще, если вы прикрепите скриншоты к сообщению. Просто текстовое перечисление настроек воспринимается сложнее) Вообще, в принципе, такое значительное увеличение времени рендера не должно объясняться только переходом на новую версию. новые версии редко работают медленнее старых и уж чтобы "в несколько раз" - очень необычно.
Хорошо, прийду домой, сделаю скриншоты и прикреплю
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Попробуйте в свитке "врей QMC семплер" значение "Global subdivs multiplier" поставить не 16, а 1.
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
MWG сказал(а):