Render.ru

Проблема рендеринга вреем при переходе из 7-й версии макса в 9-ю

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые, помогите, я новичек. Сделала интерьер в 7 максе. Рендерилось вреем примерно 2 часа. Потом установила 9 макс и врей новый для него. При тех же настройках у меня рендерится в несколько раз дольше, комп работал всю ночь, но и половины не обработал.
Вот такие настройки:
разрешение - 400 x 325.
Region size в свитке System - 32 x 32 пикселя.
primary GI engine - Irradiance map.
Light cache - вторичный движок GI.
В свитке Light cache - Subdivs - 500
Interp. samples карты света - 5
Опция Show calc phase для карты света.
Medium для карты освещения.
Image sampler type - Adaptive QMC.
Min. samples для QMC sampler - 16 и Noise threshold - 0.002.
Global subdivs multiplier - 16.0
Hemispheric subdivs для карты освещения - 8.0

Может ли это быть от того, что все моделировалось в ранней версии? И что надо сделать чтобы увеличить скорость?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Проще, если вы прикрепите скриншоты к сообщению. Просто текстовое перечисление настроек воспринимается сложнее)

Вообще, в принципе, такое значительное увеличение времени рендера не должно объясняться только переходом на новую версию. новые версии редко работают медленнее старых и уж чтобы "в несколько раз" - очень необычно.
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
MWG сказал(а):
Проще, если вы прикрепите скриншоты к сообщению. Просто текстовое перечисление настроек воспринимается сложнее) Вообще, в принципе, такое значительное увеличение времени рендера не должно объясняться только переходом на новую версию. новые версии редко работают медленнее старых и уж чтобы "в несколько раз" - очень необычно.
Хорошо, прийду домой, сделаю скриншоты и прикреплю
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Попробуйте в свитке "врей QMC семплер" значение "Global subdivs multiplier" поставить не 16, а 1.
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
MWG сказал(а):
Попробуйте в свитке "врей QMC семплер" значение "Global subdivs multiplier" поставить не 16, а 1.
нет, ничего не помогло, уже семь часов рендерю интерьерчик, который раньше получался за 2 часа :(((
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
Гм. Не знаю, какая у вас версия стояла не седьмом максе. Возможно какая-нить совсем старая. У которой еще на материалах в слотах "рефлект" и "рефракт" по дефолту 50 сабдивов стояло. В новых версиях по дефолту стоит 8 сабдивов. Чтобы не копаться в материалах, это можно ограничить глобально в свитке "Глобал свичес" поставив галку "макс депт" и введя вместо двойки восьмерку (справа вверху).
Также неизвестно, сколько сабдивов у вас на ИСах стоит. На ИС кликаете правой кнопкой - "Врей пропертис". Выскочит окошко, там найдете строчку "диффуз". По дефолту обычно стоит 150. У старых версий врея, когда просчет выполнялся сцепкой "ирмапа+фотонная карта", это значение значительно поднималось - до нескольких тысяч. Но я не думаю, что у вас так - если вы сцену сами создавали.
Еще есть вариант, что у вас что-то где-то глючит, отчего рендер уходит в далёкие дали. Такой глюк, сами понимате, по скриншотам не определишь.
Ну и в целом машинка у вас слабовата. Атлоны и сами по себе на рендере интелу проигрывают, а уж такой старый процессор - совсем грустно.
 

Vitalisk

Мастер
Рейтинг
129
#10
Между прочим у меня возникла та же проблемА! Только при переходе с 8 на 9 Макс. Тоже время дико увеличилось, модель в 40к полигонов с простым освещением обрабатывает часа 2! А раньше минут 5!
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Vitalisk сказал(а):
Между прочим у меня возникла та же проблемА! Только при переходе с 8 на 9 Макс. Тоже время дико увеличилось, модель в 40к полигонов с простым освещением обрабатывает часа 2! А раньше минут 5!
Вообщем, вышеуказанные советы не помогли, наверное единственный выход начинать все сначала или ставить обратно старую версию.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#12
наверное надо почитать хелп для начала - что и за что отвечает, чтобы понять какой параметр портит вам всю картину. У меня не возникает таких проблем, но разницу отверсии к версии я вижу и очень рад что она есть, значит рендер доделывают/переделывают, что не может не радовать =)

P.S. наверное, вам стоит удалить настройки рендера и выставить их заного и уже смотерть что и как получается... апать же вы не указали сколько сабдивов у вас на материалах, ИСах, какие параметры у обьектов ну и так далее, а ведь это всё очень сильно влияет на длительность рендеринга
 
Сверху