1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема рендеринга вреем при переходе из 7-й версии макса в 9-ю

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sweetl, 25 окт 2007.

Модераторы: morro
  1. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые, помогите, я новичек. Сделала интерьер в 7 максе. Рендерилось вреем примерно 2 часа. Потом установила 9 макс и врей новый для него. При тех же настройках у меня рендерится в несколько раз дольше, комп работал всю ночь, но и половины не обработал.
    Вот такие настройки:
    разрешение - 400 x 325.
    Region size в свитке System - 32 x 32 пикселя.
    primary GI engine - Irradiance map.
    Light cache - вторичный движок GI.
    В свитке Light cache - Subdivs - 500
    Interp. samples карты света - 5
    Опция Show calc phase для карты света.
    Medium для карты освещения.
    Image sampler type - Adaptive QMC.
    Min. samples для QMC sampler - 16 и Noise threshold - 0.002.
    Global subdivs multiplier - 16.0
    Hemispheric subdivs для карты освещения - 8.0

    Может ли это быть от того, что все моделировалось в ранней версии? И что надо сделать чтобы увеличить скорость?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Проще, если вы прикрепите скриншоты к сообщению. Просто текстовое перечисление настроек воспринимается сложнее)

    Вообще, в принципе, такое значительное увеличение времени рендера не должно объясняться только переходом на новую версию. новые версии редко работают медленнее старых и уж чтобы "в несколько раз" - очень необычно.
     
  3. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, прийду домой, сделаю скриншоты и прикреплю
     
  4. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выкладываю настройки, у меня Vray_adv_150R3_max90_x86_32
    Помогите пожалуйста
     

    Вложения:

    • 448576.jpg
      448576.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 448577.jpg
      448577.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 448578.jpg
      448578.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 448579.jpg
      448579.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 448580.jpg
      448580.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      46
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Попробуйте в свитке "врей QMC семплер" значение "Global subdivs multiplier" поставить не 16, а 1.
     
  6. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, ничего не помогло, уже семь часов рендерю интерьерчик, который раньше получался за 2 часа :(((
     
  7. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    А чё за компец у тя такой?
     
  8. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Атлон 2,4, 80 гб винт , видеокарта Радеон 9250 (128 мб), 2 гб оперативы.
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Гм. Не знаю, какая у вас версия стояла не седьмом максе. Возможно какая-нить совсем старая. У которой еще на материалах в слотах "рефлект" и "рефракт" по дефолту 50 сабдивов стояло. В новых версиях по дефолту стоит 8 сабдивов. Чтобы не копаться в материалах, это можно ограничить глобально в свитке "Глобал свичес" поставив галку "макс депт" и введя вместо двойки восьмерку (справа вверху).
    Также неизвестно, сколько сабдивов у вас на ИСах стоит. На ИС кликаете правой кнопкой - "Врей пропертис". Выскочит окошко, там найдете строчку "диффуз". По дефолту обычно стоит 150. У старых версий врея, когда просчет выполнялся сцепкой "ирмапа+фотонная карта", это значение значительно поднималось - до нескольких тысяч. Но я не думаю, что у вас так - если вы сцену сами создавали.
    Еще есть вариант, что у вас что-то где-то глючит, отчего рендер уходит в далёкие дали. Такой глюк, сами понимате, по скриншотам не определишь.
    Ну и в целом машинка у вас слабовата. Атлоны и сами по себе на рендере интелу проигрывают, а уж такой старый процессор - совсем грустно.
     
  10. Vitalisk

    Vitalisk Мастер

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    99
    Между прочим у меня возникла та же проблемА! Только при переходе с 8 на 9 Макс. Тоже время дико увеличилось, модель в 40к полигонов с простым освещением обрабатывает часа 2! А раньше минут 5!
     
  11. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем, вышеуказанные советы не помогли, наверное единственный выход начинать все сначала или ставить обратно старую версию.
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    наверное надо почитать хелп для начала - что и за что отвечает, чтобы понять какой параметр портит вам всю картину. У меня не возникает таких проблем, но разницу отверсии к версии я вижу и очень рад что она есть, значит рендер доделывают/переделывают, что не может не радовать =)

    P.S. наверное, вам стоит удалить настройки рендера и выставить их заного и уже смотерть что и как получается... апать же вы не указали сколько сабдивов у вас на материалах, ИСах, какие параметры у обьектов ну и так далее, а ведь это всё очень сильно влияет на длительность рендеринга
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей