1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема рендера во вьюпорте.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Totorang, 6 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытался менять размеры и Viewport Clipping настраивать.

    Результат один и тот-же
    https://www.dropbox.com/s/hmkkhr5rosqqiyl/Без имени-3.jpg?dl=0

    У меня есть догадка, но как её решить, понять не могу.
    Догадка:
    Беда с единицами измерения, ибо я копался в настройках (когда мне артифакты выдал), и забыл записать в каких единицах измерения делалась вся модель, но какие бы я единици измерения не брал, резульат один и тот-же - не принесло никакого результата, как на рисунке было, так и осталось.
    Как пофиксить размеры моделей под одну единицу измерения?

    И из-за чего ещё может быть?
    Я спрашиваю потому, что была похожая проблема
    https://www.dropbox.com/s/v0ttk0aijthogns/Без имени-2.jpg?dl=0
    но решил я её так - выделил все вертексы, нажал connect и вернул обратно как было... всё получилось. А вот с первым рисунком никак :(
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну на ренедере нормально же
    зачем парится
    и как вообще должно быть?
     
  3. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, проблема с сглаживанием и неправильным падением тени на неё.
    В том-то и дело, что на рендере тоже самое.

    Я решил проблему переделав решётку, но будь эта модель сложной, я бы афигевал :) и как она решается - было бы весьма полезно.
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну убрать вообще сглаживание нормалей
    смусинг груп
     
  5. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извини за ответ долгий.
    Тут проблема такая была, что даже убрав сглаживание, оно всё-равно выдавало такое...

    Но кажись я понял в чём была проблема, повторив сетку в той-же последовательности пару раз (ибо я должен был понять что за ситуёвина приключилась), у меня появился ответ, но не совсем я уверен:
    Проблема вот в чём, как мне кажется, при раздвоении точек (создавая кусочек сетки) и велда всех частей решётки, я нечаяно зацепил точки с обратной стороны моделей (причём так удачно всё так выделил, что все точки без граней) завелдил те точки, которые я не почистил, они не имели никаких граней, и тупо слились с точками которые имели грани.

    Ну... либо макс глюкнул, и капризничал даже при повторном включении.

    Если будут какие нибудь другие идеи на этот счёт, я буду рад услышать )
     
  6. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    На всякий случай, может пригодится. Я подобные глюки (когда почему то невозможно отключить сглаживание и модель неожиданно покрывается таким же артефактами) исправляю следующим образом - применяю к объекту модификатор "Оптимизация" с нулевым уровнем (ну что бы ничего не пропало), затем конверт в едит поли и там сначала отключаю сглаживание (отключение которого ранее никакого эффекта не давало), а потом его снова назначаю. И все становится нормально. Далее модель подобным глюком больше не страдает. Да, а страдают этим глюком, как правило, объекты импортируемые в сцену из каких то других форматов.
     
    Totorang нравится это.
  7. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасиб за решение :) в следующий раз как будет такое - обязательно попробую.

    А насчёт глюка. Я всё делал сам и непосредственно в 3ds, никакой конвертации или чего либо ещё. Может из-за того что я копировал её с помощью Array? Но это уже не важно я думаю, ибо решение проблемы ты мне подсказал :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей