1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема рендера в железе.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Proobrazz, 28 фев 2009.

  1. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброе время суток всем!
    Не слышал пока что кто то сталкивался с такой проблемой что и я, но может кто то знает?
    После добавления пары текстур одну на дифуз другую на бамп (обе кстати весом 21 - 19мб) я заменил, что процессор работает не в полную нагрузку (где то 30-40%). Файл подкачки забит 6гб, запущен только макс. Получается что что комп работает не в полную силу и можно увеличить скорость рендеринга. Удаляю текстуры и всё работает как надо.
    (Знаю вероятное решение проблемы но не знаю как это делается. В отличие от дифуза (который уменьшен как только можно) бамб можно сделать повтором, что может существенно сократить объём битового изображения.Но как сделать сделать так что бы одна текстура легла единым куском на объект (дифуз целиком а бамп с повтором) не знаю)
    Комп: AMD Q8950, ddr 4gb, видео NV8800 GTS. Винда ХР 64bit. 3D MAX 2009D 64.
    Буду признателен за любую помощь в этом вопросе.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Надо текстуре в слоте бампа назначить "мап ченел", допустим, "2", а диффузу "мап ченел", допустим, "3" (по дефолту стоит "1"). Назначать - в редакторе материалов, при нажатом слоте в свитке "координатес".
    Объекту нужно назначить два разных модификатора, которые задают текстурные координаты ("УнврапУВФ" или "УВФмап"). в каждом модификаторе также поставить соответствующий "мап ченел". Гизмо-контейнеры модификаторов можно регулировать независимо друг от друга. Модификаторы с разными мап-ченелами не влияют друг на друга.
     
  3. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо большое. Одной проблемой меньше.
     

Поделиться этой страницей