1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема рендера частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DEL, 8 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Имеется сцена с частицами,которые появляются на 2600 фрейме(Start Frame). Дело в том ,что поставив Start frame скажем 3000 и End Frame 4500(Render Settings) ни ментал ни софт рендер не рендерят.Бач рендер виснет на - rendering with Mental ray. Но поставив старт на 0 , то он начинает считать, как и должно быть.
    Выкладываю сцену. В солверах надо десаkтивировать Use particle Disk Cache.

    http://www.filefactory.com/file/3cbceb/ Всего 754кб

    Спасибо.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Так кэш-то есть или нет?
     
  3. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кэш есть. Только он весит много. Но в этом случае не имеет значения. Потому, что с кэшом или без,сцена рендерится только с нулевого кадра.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Может это у меня что-то с майкой, но от ваших частиц почему-то постоянно отваливается кэш - ментал об этом пишет в консоли. Если вручную вбить "particles\cacheDir", тогда должно заработать.

    Плюс очень интересно то что у меня они не рендерятся менталом _вообще_.
     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Решатель, спасибо вам большое. Я два дня мучался над этим. Проблема была именно в этом. Странно, что у вас менталом не рендерится.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей