1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при сшивании двух полигональных половинок

Тема в разделе "Maya", создана пользователем apxat, 6 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. apxat

    apxat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приятного рендеринга всем!) Работаю в 2008 версии, расчехляю урок приснопамятного Скифа про дракона. Наполигонил тело и голову этого зверя, комбайню их и пытаюсь сшить по вершинам, всё вроде работает, но при виде в троечке четко проступает граница между сшитыми половинками. Да ладно бы только при виде, а то и при сглаживании Сабдив Прокси получается тоже самое. Может это от того, что одна из частей была импортирована...Хотя уверен, что где-то есть злокипучая галочка, которая всё фиксит...подскажите, камрады, а то дракон уже практически готов если бы не это.
     

    Вложения:

    • 1242247.jpg
      1242247.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1242248.jpg
      1242248.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1242249.jpg
      1242249.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    проблема в отображении нормалей.. сет ту фейс, и конформ тебе в помощь.
    вот только что у тебя изображено, я теряюсь в догадках...
     
  3. apxat

    apxat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати почитал много страничек форума и заметил, что пора уже Скифу объявить о выставке драконов по его уроку ибо человек десять точно насчитал, которые учились именно по нём) Вот то, что у меня получается.
     

    Вложения:

    • 1242302.jpg
      1242302.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      40
  4. apxat

    apxat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дык шея ж. Кстати большое спасибо за урок, достаточно толково всё описано. Кстати ещё видел твой урок из драконей серии по текстурированию, но вот озадачитья пока не могу из-за описанной проблемки, а по анимации зверя ещё не созрела инфа? Думаю очень был бы популярный тутор)
    сет ту фейс, и конформ это с каком месте поискать? Честно говоря с нормалями пока не работал...
     
  5. apxat

    apxat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хо-хо, получилось! Правда методом тыка, в меню Нормалс выбрал команду Реверс, предварительно выделим все полигоны, помогло! Спасибо за указанное направление, Скиф! (где же пресловутая кнопочка "Спасибо!"?) А про выставку драконов - это может получится интерестно, я вот даже красивые текстуры змеиной кожи подобрал)) Дело за малым - научится сносно текстурировать)
     
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    такая складка бывает ещё когда фэйсы лишние внутри...
     
  7. apxat

    apxat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да именно складка бывает, но тут было всё вроде ровно, но не однородно и дело оказалось в ориентации нормалей, теперь по пристальнее присмотрюсь к ним, на многое влияют...
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей