Render.ru

Проблема при сшивании двух полигональных половинок

apxat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приятного рендеринга всем!) Работаю в 2008 версии, расчехляю урок приснопамятного Скифа про дракона. Наполигонил тело и голову этого зверя, комбайню их и пытаюсь сшить по вершинам, всё вроде работает, но при виде в троечке четко проступает граница между сшитыми половинками. Да ладно бы только при виде, а то и при сглаживании Сабдив Прокси получается тоже самое. Может это от того, что одна из частей была импортирована...Хотя уверен, что где-то есть злокипучая галочка, которая всё фиксит...подскажите, камрады, а то дракон уже практически готов если бы не это.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
проблема в отображении нормалей.. сет ту фейс, и конформ тебе в помощь.
вот только что у тебя изображено, я теряюсь в догадках...
 

apxat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Кстати почитал много страничек форума и заметил, что пора уже Скифу объявить о выставке драконов по его уроку ибо человек десять точно насчитал, которые учились именно по нём) Вот то, что у меня получается.
 

Вложения

apxat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
проблема в отображении нормалей.. сет ту фейс, и конформ тебе в помощь.
вот только что у тебя изображено, я теряюсь в догадках...
Дык шея ж. Кстати большое спасибо за урок, достаточно толково всё описано. Кстати ещё видел твой урок из драконей серии по текстурированию, но вот озадачитья пока не могу из-за описанной проблемки, а по анимации зверя ещё не созрела инфа? Думаю очень был бы популярный тутор)
сет ту фейс, и конформ это с каком месте поискать? Честно говоря с нормалями пока не работал...
 

apxat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
проблема в отображении нормалей.. сет ту фейс, и конформ тебе в помощь.
Хо-хо, получилось! Правда методом тыка, в меню Нормалс выбрал команду Реверс, предварительно выделим все полигоны, помогло! Спасибо за указанное направление, Скиф! (где же пресловутая кнопочка "Спасибо!"?) А про выставку драконов - это может получится интерестно, я вот даже красивые текстуры змеиной кожи подобрал)) Дело за малым - научится сносно текстурировать)
 

apxat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
такая складка бывает ещё когда фэйсы лишние внутри...
да именно складка бывает, но тут было всё вроде ровно, но не однородно и дело оказалось в ориентации нормалей, теперь по пристальнее присмотрюсь к ним, на многое влияют...
 
Сверху