1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при снятии displacement

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 8 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    снимал и в майке и в максе и в хнормале, везде одна и тажа трабла - линии по всей развёрткехз откуда взявшиеся!

    Читал, были такие проблемы и люди решали тем что снимали в браше , но мне такой вариант не подходит априори из за огромнейшей разницы между лоу поли и нижнем сабдивом

    красная шняга на диспэйсменте - сапог пока не снимал, ничего страшного нет
     

    Вложения:

    • 2680097.jpg
      2680097.jpg
      Размер файла:
      407,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2680098.jpg
      2680098.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2680099.jpg
      2680099.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2680100.jpg
      2680100.jpg
      Размер файла:
      746 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2680101.jpg
      2680101.jpg
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    увеличь размер карты поставь sampling qaliti high 8*8 весь это рельеф получается из за низкого качества дисп. карты в идеале она должна быть 16б что бы не было лесенок в градиенте
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    рельеф у меня тут скорей получаеться из за разных настроек в аппроксимэйшн едиторе, а вот лесенка - те линии не убираються, хотя да, я рендерю не 8*8 а мидл 4 * 4 , размер текстуры точно не влияет, точнее разрешение. 16 бит - проверю чуток позже пока попробывал dds, но подсказали на cgtalk tiff, чуток позже проверю
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    снял в tiff и 8*8 - не помогло
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    дело в битности. полюбому. в браше снимается на ура... делается так. прецируешь детали на лоу поли и снимай без проблем.
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    а можешь подсказать пожалуйста что это за кнопка - проецирование, всё время слышал, и искали но конкретно .. не пользовался... то что через з сферу прожектить ? там где хай засовываешь потом лоу поли - в ретопо и нажимаешь прожект ? а то у меня оно не всегда прожектит или какая джругая кнопка, хоть вкратце где копать
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    оффтоп : у вас на форуме часы отсают на 3 часа, или даже на 4 по русскому
     
  8. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    maxsimum value слишком большой нужно снизить (он должен равняться максимальному отклонению лоу поли от хай поли). можно вбить "0" тогда вроде должен автоматически его определить, но лучше его все таки четко знать, чтобы потом не подбирать глубину "displacement"
     
  9. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати может для этой геометрии и нормала достаточно???? Зачем такие сложности???
     
  10. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    сказали надо, значит немогу без него
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей