1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема при работе с чертежами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Дмитрий Николаенко 116558, 9 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Николаенко 116558

    Дмитрий Николаенко 116558 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня возник некий вопрос по работе в 3Ds Max 2010. Я создаю модель "артилерийской пушки" по чертежам. у меня есть 2 вида: слева и сверху. Я 2 чертежа натянул на 2 Plane, посредством Asset Browser. Начал создавать модель, и наткнулся на проблему. при изменении отображения на Wireframe, преобретает вид каркаса и сама модель пушки и чертеж. А мне бы хотелось видеть чертеж, и только что бы модель приобрела Wireframe (каркас). помогите пожалуйста, как это сделать.

    Заранее спасибо
     
  2. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Да просто у плоскостей, на которые натянут чертеж не должно быть лишних граней... только края...
     
  3. Дмитрий Николаенко 116558

    Дмитрий Николаенко 116558 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    м.... немного не понял) извеняюсь) можно немножко поподробнее. я сделал plane , который состоит только с одного полигона. и не помогло) может я что то не так понял. Что подрозумеваеться под словом "края" ?
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Выделить модель пушки и нажать Alt+X. Если этот хоткей выбит, то вручную: правой кнопкой мыши, Object Properties, поставить галку See-Trought. Можно еще F4 нажать, будут ребра видны.
     
  5. Дмитрий Николаенко 116558

    Дмитрий Николаенко 116558 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо))))
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну, вы, Блин, даёте, товарищи...
    Когда это Alt+X был равен F4?... :D
    И что значит "выбит" ? ух - ха - ха!!!
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Никогда. А где я что-либо подобное утверждал? F4 включает видимость ребер, в том числе и на объекте с включенным See-Throught. Автор темы это понял, кстати.
    Иногда клавиатурные схемы слетают, т.е. просто перестают работать, после чего неразбирающиеся в вопросе люди могут просто переназначить несколько хоткеев, которыми пользуются, а остальные остаются "выбитыми". Или пользователи стандартные хоткеи заменяют своими (у меня своих много, например).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей