1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

! проблема при ковертации из сплайна в поли

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Zhenietta, 2 апр 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, почему после конвертирования сплайна в Editable Poly появляется линия, соединяющая внешнюю и внутреннюю точку?? как от нее избавиться? Cтроила вроде все как надо: два самонепересекающихся сплайнов "приэттаченные" в один, потом экструд, потом в Poly, и появляется эта соеденительная линия как на "крышке" объекта, так и снизу.
     

    Вложения:

    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      152
  2. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Наверное макс считает , что в Editable Poly форма полигона не должна быть кольцеобразной . И избавляется от этого .

    Сделать другое разграничение полигонов , и удалить эту линию . Или изначально сделать плавильное разграничение полигонов , и тогда линия не появится .
     

    Вложения:

    • Рис 1.jpg
      Рис 1.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      141
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  3. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    до этого я строила комнату, поднимала стены таким же образом и все было гуд, а тут начала новый план возводить и стали появляться такие линии...
     
  4. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    действительно, если создать не кольцеобразную, то все хорошо. Но в таком случае как же построить план всей квартиры ...
     
  5. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Не могу вам ответить точно . Есть люди поумней меня. У вас случайно чертёж не из автоката ?
     
  6. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я в ручную по плану обрисовывала и dwg_шный обрисовывала, да и просто для эксперимента рисовала сплайны, attech`ела и переводила в поли, проверить появятся ли эти линии...раньше их не было, странно
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Если попробовать удалить ребро на рисунке . То макс не даст это сделать . Возможно на предыдущих работах есть перемычка ( макс её поставил ) . Просто она в таком месте находиться , что вам её не видно .

    Можно сделать одну перемычку , а не по всем углам . Так будет быстрей . Лишь бы полигон был не кольцеобразный . Полигон может быть длинный , многоугольный . Но лишь бы не кольцеобразный .Хотя можно вообще перемычек не делать - макс сам сделает .Это же не является дефектом .
     

    Вложения:

    • Рис 1.jpg
      Рис 1.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      123
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    При конвертации Max делает видимыми некоторые скрытые ребра, если интересно зачем - читайте спавку по Max-у, если эти "линии", т.е. видимые ребра просто мешают работать, то конвертируйте в Editable Mesh, они не будут появляться.
     
  9. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно, еще раз открыла старый файл и внимательней посмотрела, нашла эту злополучную линию, просто она попала на угол, поэтому не помешала мне работать со стеной и делать в ней проем через Edge _connect, потому я ее и не заметила. Спасибо, что уделили мне время! Буду знать теперь, что на кольцевых оюъектах такое встречается.
     
  10. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовала в Editable Mesh перевести, все сработало, не появилась эта линия. Спасибо!
     
  11. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Если это ребро мешает работать, то можно нарезать его в удобном месте, а этот ремовить. А из поли в меш не советую конвертировать, это не всегда полезно.;) http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=21880
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ответ Андрея самый полезный из темы. Меш против Поли сильно проигрывает. Всегда можно создать ребро, где надо, и удалить, где не надо.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    конкретно это ребро Макс не дал бы удалить, если он создал, значит оно ему потребовалось в топологических целях, вначале надо было бы например соединить рёбрами углы
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Ссылка на 3dcenter повеселила, форум сентябрь 2004 года, очень актульно. Если кто не в курсе, как отдельный инструмент, т.е. модификатор Edit Poly, он как раз только появился, хотя не имел даже половины тех возможностей, которые есть сейчас. Строго говоря заявлен был еще раньше, в 4-м Max-е, но чисто номинально, просто появилась возможность конвертации в Editable Poly, особых возможностей редактирования сетки не было. Edit Poly конечно гораздо более мощный инструмент, но к правильной топологии сетки объектов тоже гораздо более требовательный. А про "гораздо более корректную" работу с сеткой при различных boolean-операциях не заблуждайтесь, это нет сейчас, и тем более не было тогда, большинство людей,которые пишут это на форумах, просто не проверяли, а многие и вообще не представляют, как происходит формирование сетки при подобных операциях. Если в каком-то месте нужны точки для формирования нового объекта, то они и будут созданы, не важно скрытые там ребра (Poly) или видимые (Mesh), программа строит сетку на основе математических уравнений и ей глубоко фиолетово, какой исходный объект, Mesh или Poly.
     
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж... вот ответил, так ОТВЕТИЛ! :)
    А четвёртый Макс теперь даже страшно вспоминать...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  16. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Булеан он и в африке булеан.Хоть булеан, хоть пробулеан. Применять его можно в крайних случаях, потому,как сетку уродует просто ужасно и после него проще заново замоделить, чем исправить топологию.
    P.S.А стены я моделю poly-by-poly, хоть и занудней, зато более контролируемый результат.:eek:
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Андрей, вы просто не умеете его готовить
     
  18. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в данном случае, на таком кольцевом объекте макс в поли не удаляет ребро через remove, когда оно именно вот так появляется (( просто обычные ребра удаляет... нашла способ: не замыкать объект, а проем через bridge объеденять. Но не знаю насколько это верно, должен же быть проще способ правильно возводить стены
     
  19. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Надо сначала сделать ребро в нужном месте, а потом ремовить проблемное.
     
  20. Zhenietta

    Zhenietta Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Андрей, а poly-by-poly это когда орудуешь edge connect + extrude полигонов и тянишь их по схеме стен?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей