Render.ru

! проблема при ковертации из сплайна в поли

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите, пожалуйста, почему после конвертирования сплайна в Editable Poly появляется линия, соединяющая внешнюю и внутреннюю точку?? как от нее избавиться? Cтроила вроде все как надо: два самонепересекающихся сплайнов "приэттаченные" в один, потом экструд, потом в Poly, и появляется эта соеденительная линия как на "крышке" объекта, так и снизу.
 

Вложения

  • 181,7 КБ Просмотров: 830
Рейтинг
39
#2
Наверное макс считает , что в Editable Poly форма полигона не должна быть кольцеобразной . И избавляется от этого .

Сделать другое разграничение полигонов , и удалить эту линию . Или изначально сделать плавильное разграничение полигонов , и тогда линия не появится .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
до этого я строила комнату, поднимала стены таким же образом и все было гуд, а тут начала новый план возводить и стали появляться такие линии...
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
действительно, если создать не кольцеобразную, то все хорошо. Но в таком случае как же построить план всей квартиры ...
 
Рейтинг
39
#5
Не могу вам ответить точно . Есть люди поумней меня. У вас случайно чертёж не из автоката ?
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
я в ручную по плану обрисовывала и dwg_шный обрисовывала, да и просто для эксперимента рисовала сплайны, attech`ела и переводила в поли, проверить появятся ли эти линии...раньше их не было, странно
 
Рейтинг
39
#7
Если попробовать удалить ребро на рисунке . То макс не даст это сделать . Возможно на предыдущих работах есть перемычка ( макс её поставил ) . Просто она в таком месте находиться , что вам её не видно .

Можно сделать одну перемычку , а не по всем углам . Так будет быстрей . Лишь бы полигон был не кольцеобразный . Полигон может быть длинный , многоугольный . Но лишь бы не кольцеобразный .Хотя можно вообще перемычек не делать - макс сам сделает .Это же не является дефектом .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#8
При конвертации Max делает видимыми некоторые скрытые ребра, если интересно зачем - читайте спавку по Max-у, если эти "линии", т.е. видимые ребра просто мешают работать, то конвертируйте в Editable Mesh, они не будут появляться.
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Если попробовать удалить ребро на рисунке . То макс не даст это сделать . Возможно на предыдущих работах есть перемычка ( макс её поставил ) . Просто она в таком месте находиться , что вам её не видно .

Можно сделать одну перемычку , а не по всем углам . Так будет быстрей . Лишь бы полигон был не кольцеобразный . Полигон может быть длинный , многоугольный . Но лишь бы не кольцеобразный .Хотя можно вообще перемычек не делать - макс сам сделает .Это же не является дефектом .
Действительно, еще раз открыла старый файл и внимательней посмотрела, нашла эту злополучную линию, просто она попала на угол, поэтому не помешала мне работать со стеной и делать в ней проем через Edge _connect, потому я ее и не заметила. Спасибо, что уделили мне время! Буду знать теперь, что на кольцевых оюъектах такое встречается.
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
При конвертации Max делает видимыми некоторые скрытые ребра, если интересно зачем - читайте спавку по Max-у, если эти "линии", т.е. видимые ребра просто мешают работать, то конвертируйте в Editable Mesh, они не будут появляться.
Попробовала в Editable Mesh перевести, все сработало, не появилась эта линия. Спасибо!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Ответ Андрея самый полезный из темы. Меш против Поли сильно проигрывает. Всегда можно создать ребро, где надо, и удалить, где не надо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
конкретно это ребро Макс не дал бы удалить, если он создал, значит оно ему потребовалось в топологических целях, вначале надо было бы например соединить рёбрами углы
 
Рейтинг
22
#14
Ссылка на 3dcenter повеселила, форум сентябрь 2004 года, очень актульно. Если кто не в курсе, как отдельный инструмент, т.е. модификатор Edit Poly, он как раз только появился, хотя не имел даже половины тех возможностей, которые есть сейчас. Строго говоря заявлен был еще раньше, в 4-м Max-е, но чисто номинально, просто появилась возможность конвертации в Editable Poly, особых возможностей редактирования сетки не было. Edit Poly конечно гораздо более мощный инструмент, но к правильной топологии сетки объектов тоже гораздо более требовательный. А про "гораздо более корректную" работу с сеткой при различных boolean-операциях не заблуждайтесь, это нет сейчас, и тем более не было тогда, большинство людей,которые пишут это на форумах, просто не проверяли, а многие и вообще не представляют, как происходит формирование сетки при подобных операциях. Если в каком-то месте нужны точки для формирования нового объекта, то они и будут созданы, не важно скрытые там ребра (Poly) или видимые (Mesh), программа строит сетку на основе математических уравнений и ей глубоко фиолетово, какой исходный объект, Mesh или Poly.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
Да уж... вот ответил, так ОТВЕТИЛ! :)
А четвёртый Макс теперь даже страшно вспоминать...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#16
Булеан он и в африке булеан.Хоть булеан, хоть пробулеан. Применять его можно в крайних случаях, потому,как сетку уродует просто ужасно и после него проще заново замоделить, чем исправить топологию.
P.S.А стены я моделю poly-by-poly, хоть и занудней, зато более контролируемый результат.:eek:
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
в данном случае, на таком кольцевом объекте макс в поли не удаляет ребро через remove, когда оно именно вот так появляется (( просто обычные ребра удаляет... нашла способ: не замыкать объект, а проем через bridge объеденять. Но не знаю насколько это верно, должен же быть проще способ правильно возводить стены
 
Рейтинг
145
#19
в данном случае, на таком кольцевом объекте макс в поли не удаляет ребро через remove, когда оно именно вот так появляется (( просто обычные ребра удаляет... нашла способ: не замыкать объект, а проем через bridge объеденять. Но не знаю насколько это верно, должен же быть проще способ правильно возводить стены
Надо сначала сделать ребро в нужном месте, а потом ремовить проблемное.
 

Zhenietta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
Булеан он и в африке булеан.Хоть булеан, хоть пробулеан. Применять его можно в крайних случаях, потому,как сетку уродует просто ужасно и после него проще заново замоделить, чем исправить топологию.
P.S.А стены я моделю poly-by-poly, хоть и занудней, зато более контролируемый результат.:eek:
Андрей, а poly-by-poly это когда орудуешь edge connect + extrude полигонов и тянишь их по схеме стен?
 
Сверху