Render.ru

проблема при копировании

Sh4D3R

Знаток
Рейтинг
47
#1
При копировании объекта в instance режиме и при дальнейшем его редактировании в editable poly остальные объекты не изменяются в чем проблема 3ds max 2016
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Чтоб сто раз не создавать тему - маленький вопросик по instance:
Заметил такую особенность - после экспорта в fbx объектов, расклонированных по методу instance, вес файла становится в разы меньше(по сравнению с методом copy).
Судя по всему, в размере файла учитывается всего один объект, а все остальные копии "ссылаются" на него(т. е. не меняют размер файла). При таком подходе, можно получить множество однообразных объектов, при меньшем размере файла.

Вопрос1(знатокам): правильно ли я понял технологию(насчёт уменьшения размера)?
Вопрос2: какие проблемы могут быть при таком подходе?

P. S.: уже пробовал работать таким образом - пока не видел проблем, но может я что-то упустил из виду?
 
Сверху