1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема при копировании

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sh4D3R, 3 фев 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sh4D3R

    Sh4D3R Активный участник

    С нами с:
    06.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При копировании объекта в instance режиме и при дальнейшем его редактировании в editable poly остальные объекты не изменяются в чем проблема 3ds max 2016
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    нужен референс
     
  3. Sh4D3R

    Sh4D3R Активный участник

    С нами с:
    06.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разобрался спасибо
     
  4. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Чтоб сто раз не создавать тему - маленький вопросик по instance:
    Заметил такую особенность - после экспорта в fbx объектов, расклонированных по методу instance, вес файла становится в разы меньше(по сравнению с методом copy).
    Судя по всему, в размере файла учитывается всего один объект, а все остальные копии "ссылаются" на него(т. е. не меняют размер файла). При таком подходе, можно получить множество однообразных объектов, при меньшем размере файла.

    Вопрос1(знатокам): правильно ли я понял технологию(насчёт уменьшения размера)?
    Вопрос2: какие проблемы могут быть при таком подходе?

    P. S.: уже пробовал работать таким образом - пока не видел проблем, но может я что-то упустил из виду?
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    56
    Именно так и происходит. И здесь нет проблем, а только выгоды и вес файла из них не самая большая.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей