1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при импорте mdd (Очень нужен совет!)

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Cheburash, 28 дек 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Cheburash

    Cheburash Активный участник

    С нами с:
    21.02.2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Друзья нужна помощь!

    У меня есть статичный объект obj и кеш анимации mdd. Мне нужно открыть их в Houdini.

    Так выглядит анимированная модель в оригинале: http://postimg.org/image/7gfutjcw1/

    - Импортирую obj
    - дважды кликаю по ноде obj (попадаю внутрь) и импортирую mdd
    - соединяю obj и mdd http://postimg.org/image/nub7zsxsl/
    - Вижу статичный объект и отдельно анимированную сетку mdd (причем под неправильным углом). http://postimg.org/image/t2ja0yxat/
    - А если выйти из ноды obj - только статичный объект. http://postimg.org/image/qej4qi013/

    В чем дело и как это исправить?
    Буду очень благодарен за помощь!
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Советую почитать матчасть. Твой вопрос из ряда "первый раз открыл".
    В твоем случае надо переключить Display Flag на последнюю ноду.
    http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/network/flags
     
    виталий антоновас нравится это.
  3. Cheburash

    Cheburash Активный участник

    С нами с:
    21.02.2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Второй раз открыл =) Спасибо большое, раньше не работал с Houdini, но мне нужно экспортировать объект вместе с кешем анимации одним файлом, и через Houdini - единственный способ, который я нашел.
    Спасибо!
     
  4. Cheburash

    Cheburash Активный участник

    С нами с:
    21.02.2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И есть еще два вопроса:

    1) в сцене несколько объектов, для каждого свой кеш анимации, но после импорта obj в Houdini видимо объекты объединяются (что странно, по идее так не должно быть). Как экспортировать сцену так, чтобы все объекты были отдельно, и можно было подключить к каждому объекту его mdd? Или единственный способ - экспортировать и импортировать каждый объект по одиночке?

    2) После импорта и подключения mdd у анимации словно заменили ось y на x, анимированный объект "лежит на боку" (до импорта mdd все ок). Но при экспорте mdd нет настроек, позволяющих настроить оси, как у obj. Можно ли это исправить как-то иначе (может быть какими-то настройками импорта в Houdini), кроме как вручную поворачивать каждый объект на 90 градусов после импорта mdd?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей